меня привезли в одно кафе, оно называлось "снежинка". Моё лицо опухло от слёз. Заходя с компашкой парней в него, меня посадили на стул. Ничего не оставалось делать, как ждать помощи от кого-то..
Главарь у них был, как я поняла, Жёлтый.Ж. - смотри, не бойся, мы с тобой ничего не сделаем. У нашего знакомого видик украли, поэтому хотим его забрать обратно, давай договоримся? я как и сказал, тебя никто не тронет, а ты нам его отдаёшь и мы все расходимся, да?
Не продолжая слушать, я ещё сильнее прицепилась в эту видеокассету. (простите, если он называется не так) они сказали что ничего не сделают, так что я пыталась не сильно волноваться.
Ж. - ну ладно, как хочешь, у тебя ещё есть время одуматься.
От лица Валеры.
Немедленно выбежав из комиссионки, я только увидел, как уезжала машина. Мне было жаль, что я не смог защитить Машу, поэтому нужно было срочно что-то делать.. В скором времени подошёл Зима. Пытаясь объяснить что-то ему, мы направились к Адидасу. С моей головы так и продолжала течь кровь, я еле шёл на ногах. Дойдя до его квартиры, Зима постучался. Нам открыли дверь, это был отец марата и вовы. Тут подошёл и сам Адидас с младшим, и отнесли нас в комнату.
Отец - он повреждён, давайте вызовем скорую? в больницу ему надо!
Ад. - пап, иди, всё хорошо, мы сами справимся. Так, расаказывай всё по порядку, что произошло.Отец ушёл, а мне промывали голову. Зайдя в комнату адидасов, я стал всё объяснять.
- забрали видик с машей, я не успел их остановить..
Ад. - кто забрал?
- те, кто меня по башке ёбнули.Адидас дал зиме листик, и сказал позвонить на этот номер, который на листике.
З. - адидас, кафе снежинка, иди поговори.
Вова встал с места, и подошёл к телефону, позвонив на номер, ему ответили.
? - чё?
Ад. - жёлтого позови, поговорить надо.Жёлтый подошёл, и взял трубку.
Ж. - с кем я веду разговор?
Ад. - адидас, с универсама. Поговорим может?
Ж. - да без проблем. Сколько вас будет?
Ад. - немного.
Ж. - вот и нас немного, ждём с нетерпением.Трубку повесили.
Ад. - Зима, ты едешь со мной.
Т. - я тоже поеду.
Ад. - нет, и это не обсуждается.
М. - я поеду с вами! Там Маша, она мне как сестра!
Ад. - Марат нет, сиди с Турбо, мы быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.