9 глава

1.3K 40 2
                                    

мои мысли всё больше поглощали меня, пока мы завтракали вместе с Валерой за столом. Настал новый день, парень вроде протрезвел, было не понятно..но, мне нужно было сообщить одну новость для него, не очень веселую.

- валер..нужно, кое что тебе рассказать..
Т. - м? что такое?

Глядя в тарелку, что-то не давало сказать ему..будто, знала, что что-то пойдёт не так..

- не, ничего, забудь..

Валера глянул на меня, и продолжил завтракать. Мы поели, я помыла посуду. Главное, что меня разачаровало, так это то, что осталось бухло, и в доме грязно..я сразу приступила к уборке. Валера решил хлынуть с утра водки, от чего и стало не по себе. То, что он вытворял вчера, пока ещё цветы, как мне говорили. Та и выпил он вчера немного, а сегодня как?
Протирая стол, я почувствовала, как кто-то обнимает меня за талию. Это был конечно Турбо. Уже понимая, как он перепил, я сразу убрала его руки со своего тела.

- Валер..давай договоримся так, что когда ты в нетрезвом состоянии, то ты меня трогать не будешь?.
Т. - это ещё почему. Ты моя, значит могу.
- мне не приятно, когда я взаимодействую с пьяным человеком.
Т. - значит, у тебя неприязнь ко мне? Да и пошла ты.

Валера направился снова на кухню. От его слов стало обидно, но он ведь был пьян, это никак ведь не повлияет на дальнейшее время?
Остальная уборка прошла на отлично. Я глубоко выдохнув плюхнулась на диван, а после и пошла в комнату к парню, который уже сидел там. Он не спал, а смотрел телевизор.

- Валер..
Т. - чё те?
- тебе не надо никуда идти?
Т. - новый год на дворе, дай отдохнуть. Иди уже.
- мне не нравится, как ты относишься ко мне..что случилось? Почему так резко всё поменялось?
Т. - просто понял..что ты и вправду шлюха.
- что..я щас ничего не поняла..ты ведь знаешь, что случилось со мной!. Почему ты щас говоришь такой бред?.
Т. - птичка одна нашептала, почему же сразу бред? а вдруг и нет?
- ты издеваешься надо мной!?. Всё это время я была с тобой..я была лучшего о тебе мнения.

Что случилось, почему он несёт такой бред..я не хочу видеть его в таком состоянии. Мне было противно видеть этого человека, а тем более, как он сейчас называет ни с чего шлюхой. Дав ему пощёчину, я быстро собралась и ушла. Слёзы бы мне не помогли. Я встала возле подъезда и задумалась, сделала ли я правильный выбор, выбрав Валеру..я уже не стала держаться, и просто заревела..мимо проходил Пальто, он сразу узнал меня и подбежал ко мне.

сестрёнка./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя