3 глава

1.9K 54 0
                                    

Всё время я была на руках у Валеры. Слёзы не переставали идти ручьём. Ему так же было жалко меня, тем более человека, который родной человек мише. Прийдя в больницу, нас повели снова на улицу. Бабушка так же была с нами, она тоже переживала за него, но пока не плакала. Нас привели к моргу, от чего мне ещё больше стало не по себе.

- почему..почему всё так..

я встала на ноги, на которых еле стояла. Все молчали, и ждали пока их пропустят. Впустили меня с бабушкой. Зайдя в палату, я не хотела ничего смотреть, но пришлось. Нам показали тело Миши. Бабуля начала кричать как не в себя. Мне стало настолько больно, душа разрывалась от этих криков, слёзы шли ручьём, я была всё громче и громче. Не выдержав, я выбежала из здания, и побежала куда глаза глядят. Я была в истерике, хотелось просто умереть. Всё глянули на меня, кричали мне остановиться. Турбо побежал за мной. Мне было холодно, больно, я пыталась вытереть слёзы. Упав на землю, я стала кричать со всей силы. я сидела и ревела как не в себя. Я ничего не хотела, просто била рукой об землю. Ко мне подбежал Валера, а так же Зима, и пытались успокоить меня. Я кричала сильнее и сильнее, вырывалась, но ничего не помогло.

Т. - кроха, бедная..тише..всё будет хорошо..

моя голова разболелась от слёз, у меня был упадок сил, и в глазах потемнело. Наступило утро, я проснулась в своей комнате, рядом всё время сидел Валера и наблюдал за мной и моим состоянием. Глядя на него, а он на меня, я просто хотела что-бы он ушёл. После всего этого, хотелось побыть одной.

-Валер, уходи, умоляю.
Т. - кроха, мне нужно следить за твоим здоровьем, как я уйду?
- уйди, или я сама тебя выгоню.

Без лишних слов парень томно вздохнул, погладил меня по голове и ушёл. Я была благодарна этому. На похороны я не поехала, а бабушка всё таки решилась. Я не могла отойти от этого. Каждый день напролёт я сидела дома, не кушала, ничего. Ко мне приходили парни, айгуль, я никому не хотела открывать. Когда звонили на домашний, слыша знакомый голос я сбрасывала. Прошло дней 5-6, я и сама запуталась, какой день по счёту. У меня был всё так же упадок сил, тянуло блевать, что я и делала. Я услышала грубые стуки в дверь. Моя бабушка уехала по делам, так что я была одна. Всё таки, встав с кровати, я подошла к двери. Глядя в глазок, там был Валера. Сев у двери, я ждала, пока он уйдёт.

Т. - крох..ты тут? как ты себя чувствуешь? Я знаю, ты это слышишь, впусти меня, пожалуйста. Это не правильно страдать таким образом, тебе нужно отвлечься.

Слёзы снова полились ручьём, Что услышал парень, и стал ещё больше стучать в дверь, пытаясь её открыть. Не хотя я дотянулась до замка и открыла дверь, я сидела на полу у входа, дверь открылась и я глянула на парня. Ко мне сразу подбежали и вцепились в объятия. Я ревела в плечо. Турбо почувствовал мою худобу, и поднял меня с пола.

Т. - нет, это не годится. Давай, милая, успокаивайся. Тебе нужно отвлечься. Пошли сначало покушаем.

я молчала, уже было всё равно на всё, что происходило вокруг, я была подавлена этим состоянием. Парень наложил мне еды, и стал сам кормить с ложки. Я тихонько впихивала еду в себя, мне и самой хотелось уйти с этого состояния, но не получалось. Через пару ложек я уже отказывалась кушать, и просто глядела в пол. Но взгляд резко перешёл на Валеру.

- Валера..не уходи, останься со мной..посиди со мной..

Единственные слова, которые вырывались с меня. Сначало я хотела что-бы он ушёл, а теперь наоборот, мне не хватало поддержки. Послушав меня, парень снова вступил в объятия и мы направились в комнату. Сейчас я выглядела анорексичкой, и нужно было поскорее возвращаться в форму. Но щас мне просто хотелось спать. Турбо не разу не прикрыл глаза, и смотрел на меня, пока я томно спала.

От лица Валеры.

всё это время я смотрел на кроху Машу. Я видел, как ей сейчас плохо, и её бабушка тоже пропала, никто поддержать её не может, кроме нас. я поглаживал её по волосам, честно, мне она нравилась, но нам мешала разница в возрасте. Я готов её целовать, обнимать, но не больше. Я надеюсь, что наши чувства взаимны, и она будет счастлива со мной, я не дам в обиду эту прекрасную малышку. Она как будто ангел с небес. Волосы нежно-русые по лопатки, милое и детское личико, низкий рост, даа, она выглядит и вправду хрупкой, как к примеру сейчас. Потрогав её лоб, я понял что она до жути холодная, и накрыл её одеялом, а после и поглаживал по голове до самого утра.

Т. - моё солнце, только моё..

сестрёнка./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя