8 глава

1.6K 43 3
                                    

ОТ АВТОРА
Заранее, хочу поздравить всех с наступающим новым годом, надеюсь что вы проведёте его на отлично, и добъёте до нг 200 просмотров) Я уже кстати пишу новый фф, и буду выставлять после того как допишу этот. Или стоит раннее? жду ваши ответы в комментах, приятного чтения!

Новый день..я думала что проведу его отлично, но нет.
Начались грёбаные критические дни, от которых просто невыносимо уже с самого утра болел живот. Я без всяких раздумий позвала айгуль к себе, что-бы попросить советы. Да, это не первые дни, но всё же хотелось поддержки. Айгуль уже была с минуты на минуту, я ей открыла и мы пошли в комнату.

Ай. - бедная..сильно болит? дать обезбол может?
- хотелось бы.. кто их вообще придумал!.

Выпив 2 таблетки обезбола, мы пытались поговорить и отвлечься.

Ай. - ну, что там у вас с Валерой? мм?))
- ничего у нас нету...
Ай. - а мне вот птичка нашептала, что вы встречаетесь)
- кто!? марат? я его убью!!
Ай. - пхпх, да тихо ты, у тебя и шея оголённая, думаешь я засос не увижу?)
- АЙГУЛЬ!!

Мы смеялись, общались, занимались фигнёй, как тут пошли стуки в дверь. Айгуль пошла открывать, а я лежала и продолжала мучаться от боли. Я слышала, как айгуль с кем-то разговаривала, в скором времени, в комнату прошли она и валера.

- ой..привет..
Т. - привет, крох, что с тобой?
- живот болит..щас умру как будто..
Т. - от чего? съела что-то не то?
- ну..
Ай. - дни у неё пошли, вот от чего
- айгуль!!

я притолкнула её ногой.

Т. - бедная моя, терпи. Может купить тебе что-то?
- не стоит, я не голодна..а где остальные?.
Т. - качалку украшают, правда, поздно конечно украшают они её, 30 число как никак..ну ладно)
- ой, новый год.. я совсем забыла про него!
Т. - забывака ты моя, пх) может к ним пойдём?
- ага, я тебе куда пойду?
Т. - без проблем, на руках понесу.
- цц..

Тут резкий чмок в голову, Валера вышел из комнаты, и я переодевалась.

Ай. - какие вы милые вместе, утютю
- а вы ещё милее с маратом, вот надо было тебе сказать, что у меня месячные пошли? подруга блин
Ай. - ну а чтоо, ты бы ему что сказала?
- ээ..
Ай. - во, и сама не знаешь
- да иди ты!

я оделась, и тихонько с Айгуль вышла с комнаты. Одев пальто, парень сразу поднял меня на руки, и мы все вместе пошли до качалки. По дороге встретили марата, хотелось ему полную формулу высказать
Зайдя в качалку, я приофигела..всё так красиво украсили, я не ожидала.

сестрёнка./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя