Утро.
От лица Маши.спала я так до утра. Я давно не ходила в школу, и не думала пока вообще идти. Но, сегодня у меня выступление по танцам, важное..Мне нужна была поддержка. О этом знал только Миша и Вова, я им рассказывала, а Миша обещал прийти, но не сможет..
Собравшись с мыслями, я тихонько встала с кровати, чтоб не разбудить юношу рядом - Валеру.
Сегодня нужно взять себя в руки. Зайдя в ванную, мне хотелось реветь, но слёзы я сдержала, пытаясь себя успокоить хорошими моментами. Вдруг я почувствовала взгляд на себе. Умывая лицо, а после вытерев его полотенцем, я глянула в зеркало. За мной стоял Валера, облакотившись об стенку.
Я глянула на него.Т. - доброе утро, крох.
- доброе..
Т. - как себя чувствуешь?
- более менее.Неожиданно меня обняли, я удивилась, и обняла парня в ответ.
Т. - может не пойдёшь в школу? Ты ещё не готова, я вижу по тебе.
Не став спорить, я кивнула, а после вместе с ним я пошла на кухню. Глянув в холодильник, продуктов было не очень много. Как обычно я заварила кашу, себе и Валере, и села кушать.
Мы кушали молча, ничего не говоря. В 11:00 мне нужно было уже быть в здании танцевальной школы, а щас время 7:23.Т. - сегодня идёшь куда-то?
- мгм..иду.
Т. - куда?
- неважно.Быстренько покушав, я направилась в комнату. Валера тоже поел, и помыл посуду. Зайдя ко мне в комнату, он сказал.
Т. - крох, мне бежать надо, справишься сама? я потом сразу прибегу к тебе.
- да, хорошо.Без всяких вопросов он ушёл, а я осталась лежать на кровати. У меня будто проснулись чувства к Валере, но я была мала для его возраста. Интересно, нравлюсь ли я ему? Боже, о чём я думаю..
Время 10:40, я была в здании. Я выступала в топе с длинными рукавами, и юбка шорты. Эта форма была для танцев, специально для тех на которые я хожу. Сидя в гримёрке, меня красили девочки, а я только надеялась, чтобы всё прошло на отлично.
Адидас рассказал ребятам насчёт выступления, и без всяких отговорок заставил пойти всех, чего я не знала.
Я уже стою за кулисами, как тут объявляют меня. Сердце ёкнуло, выдохнув я вышла на сцену. Оглядевшись вокруг, я увидела универсам..пол зала состояло из них. Страху не было придела, я боялась ещё больше после их прихода.. Хотелось под землю провалиться. Началась музыка, пошло моё выступление. Всё это время я смотрела либо в пол, либо на одного человека, Валеру, который сам с интересом смотрел на меня. Пытаясь сосредоточиться на танце, вроде получилось. Ноги еле стояли под конец выступления, было уже сложно дышать. Выступление закончилось, я встала в позу и пыталась отдышаться. Все встали и начали хлопать, громче всех были универсамы, не удивительно. Я конечно была рада что меня поддержали, и убежала за кулисы, а после в гримёрку. Зайдя, я сразу упала на пол, и сидела так минут 5. Мне было очень страшно выступать перед ними, но всё же получилось. Но со своим состоянием, у меня начало темнеть в глазах. Я слышала крики девочек, как мне было плохо, и пытались вызвать кого-то, в это время я окончательно отключилась.
Через время я проснулась в медпункте. Рядом была Айгуль, похоже, она и заметила меня в отключке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.