Мне было сложно расстаться с родными, а особенно с универсамом..хоть что-то радовало, что это не на всю жизнь, но и разочаровывало, что у меня даже нету номера телефона не одного универсамовского, как и у них.
Мы ехали не более двух часов..боже, как принять тот факт того, что на протяжении трёх, а может и четырёх годов я не увижу их? Особенно, Валеру..
Время было час дня по москве. Я заселилась в общежитие, и думала, как буду тут совсем одна..Но, мне повезло, что досталась хорошая соседка по комнате. Мы с ней сразу подружились.С. - я света, а ты ведь Маша, да? откуда ты?
- да, маша. С Казани..
С. - ого, говорят, там опасно..группировки и всё такое..наверное тебе теперь спокойнее?
- да..да..Никак не спокойнее. Я долгое время просижу в этой москве. Я могла никуда не ехать, но и не было бы образования, которого я хочу. Всю ночь и день не могла забыть о них..как они там? Скучают ли вообще? Поскорее бы эти года прошли незаметно..
Мне было всё тяжелее и тяжелее с каждым днём, но света пыталась поддержать меня. Я всё рассказала ей, как жила, как мне стало роднее с ними.. Меня понимали, от чего на душе становилось легче.. шёл второй год в Москве, я уже привыкла к этому месту, и совсем забыла про универсам. Успехи были, и прекрасные. Я изменилась уже ко такому времени, до неузнаваемости.- фуухх..я так устала за этот день! Слава богу, последний год остался..но это тоже много(
С. - даа..сама устала! поскорее бы уже оттучиться и пойти раблтать, хахах
- пхпх, это точно)Слава богу, что у меня не было никаких проблем с учёбой, и я училась на легке. Снова меня заняла привычка курить, поэтому я вышла на балкон перекурить. Аж на душе легче стало..поскорее бы вернуться в любимую Казань..как дела у универсама?. скучаю по ним до безумия..даже всплакнула.
На улице 1993 год. Я оттучилась последний год, и была одним из лучших учеником университета. Боже, я так не могла нарадоваться.. Мне уже стукнуло 18, поэтому я была уже совершеннолетней и не было никаких проблем. Тут мне тоже было сложно расставаться со всеми, но не так сложно как в Казани.. Я собрала вещи и на следующий день уже поехала на вокзал. Неужели я щас поеду обратно в любимую Казань?. Сама себе не верю.. Снова 2 часа езды, и вот, я уже тут, в родной Казани..быстро приехав домой, я узнала что на днях скончалась бабушка, и осталась совсем одна. Боже..я понимала, что она уже была старенькая..но отпустить её было тоже невозможно.. Чтобы как-то отвлечься я сразу вспомнила про любимый универсам, и побежала в качалку. Там никого, в подвале тоже..оставалась коробка, может у них сборы? я сразу побежала на стадион. Да! я была права. Там было столько много народу..Но не было Вовы. Главными кого я видела, это Зима и Турбо. Подойдя ближе, я с отдышкой смотрела на них, и меня конечно заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.