12 глава.

1.2K 29 2
                                    

мой первый рабочий день начался. Ох, мы начали с раннего утра, я так не выспалась..Всё проходило хорошо. Я проверяла пациентов, давала некие лекарства, как тут поступил один подопечный. Да какой один, больше десяти точно!! И первый на очереди был, Валерий Туркин. Как же мне не нравится этот внешний вид..но делать что-то надо было.

- боже, как вы так умудряетесь? О мой бог..меня уже тригерит от всего этого
Т. - прости, милая..надо же как-то отстаивать свою позицию, больше такого не произойдёт, да ладно, произойдёт, но я постараюсь быть аккуратнее.
- очень надеюсь на это..

Мягко я притронулась к его губам и поцеловала, лишь увидеть улыбку на его лице.

- ох, а как там Катя?
Т. - ты за катю больше волнуешься или за меня? пх, с ней всё хорошо, в школе она.
- не правда! просто удостовериться..в школе, только забери её, некие ещё пристанут..
Т. - заберу, заберу, не переживай. Как ты тут сама? Сложно?
- нуу, малясь, а так передохнуть есть время)
Т. - рад за тебя. Чтоб я без тебя делал, ты моя кроха..

Меня обняли, так крепко..Я лишь погладила его по голове. Мне так было тепло в таких отношениях..но, случай перед моим уездом я никогда не забуду. Надеюсь, такого случая больше не повторится..

- всё, попозже увидимся, иди давай, у меня ещё пациенты)
Т. - так скучаю по тебе..эх, до встречи, милая.
- пока-пока)

Поцеловав его на прощание, я приступила к следующим. Фууух, на это ушло не менее полтора часа..устала я, сейчас как раз и отдохнуть можно..
Я и не заметила, как прошёл весь день, и мы с наташей уже шли до общежития.

Н. - представляешь? сама поверить не могла!
- да ну, серьёзно? я в шоке
? - эй, девушки, не хотите выпить? Составьте компанию)

Глянув назад, была одна девушка. Выглядела на лет 20+, вроде безобидная. Мне уже хотелось согласится, с улыбкой на глазах, так как устала за этот день, но Наташа взяла меня за руку, говоря шёпотом мне в ухо.

Н. - маша, пошли..мало ли что с тобой случится..
- что она мне сделает? всё, давай, скоро буду, в целости и сохоаности)
Н. - маша! ты не понимаешь как это опасно!

Не став слушать Наташу дальше, я пошла с девушкой в неизвестное направление. Что со мной стало, что я так безотвественно согласилась..
Мы познакомились, её звали Вероника. Мы с ней довольно мило пообщались, как тут и зашли к ней домой. Но, дома были ещё люди..подождите, Кащей? а он тут откуда? Глянув на веронику, я хотела уже было уйти, но меня подозвали.

сестрёнка./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя