я пыталась отойти от сна, очень странного сна..наташа смотрела на меня как на дурную. Но к чему клонил этот сон? Ладно, не стоит забивать этими мыслями свою головушку, а начать день с хорошего.
Мы уже шли в большущие хоромы больницы. Всё тоже самое, хождение по палатам проверка пациентов.. поскорее бы увидится с валерой..думала я.
Вот у нас обед, спокойно разговаривая с наташей о общем, в кабинет залетает марат. Уже хотели прогнать его, как он говорит.М. - там..валера твой..в палату отвезли..
- всмысле? что случилось? ты почему такой запыханный?Взволнованно говорила я, и тут же встала с месту. Посадив марата на стул, я встала перед ним, так как переживала за Валеру.. Марат передохнул, и начал рассказывать.
М. - решили с ним до магазина прогуляться, видите - ли, купить сигары ему нужно.. идём, я уже издалека вижу кто-то идёт, странный тип.. Ну мы особо внимание не обратили. Как он прошёл, пырнул резко нож в живот валере, вытащил его и ушёл. Не знаю, почему я его не догнал..я пытался помочь валере, у него кровотечение хлыстало, много крови потерял..Скорую вызвал, забрали его..
- о боже мой..в какой он палате? ты знаешь?.
М. - 97 вроде, мне жаль что так вышло, надо было сразу в сторону уходить..Молча я вышла с кабинета и направилась в палату. Зайдя в неё, никого не было, кроме самого парня, лежащего на кушетке.. подойдя к нему, было видно, что сейчас он в не сознании чего либо. Взяв его за руку, я лишь начала уверять себя, что всё будет хорошо.. если я и потеряю своего родного мне человека, то и покончу с собой..
Продолжая сидеть с парнем, уже вся изрёванная, мне сказали выходить, в любом случае никто не знает, когда он очнётся, и очнётся ли вообще.. Весь остальной день уже был не тот. С ужасным настроением я закончила работу, наташа поддерживала меня, но на последок я хотела снова проведать парня. Зайдя к нему в палату, он так и был в том же положении. Я села рядом, взяла его за руку и надеялась на лучшее.. Хоть бы он выжил, но он так же много потерял крови.. что теперь будет?. Я потеряла своего брата, бабушку, а теперь и потеряю его?. Нет..не хочу, чтоб он умерал..
Каждый божий день, проведывая его, ничего не происходило. Врачи уже хотели зачёркивать пациента, но я отказывалась. В очередной день, прийдя к нему, я села, смотрела на него, и гладила по голове.- боже, прости меня за всё..мне жаль, что так случилось..прошу,очнись..я не хочу терять тебя..Валера..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.