к палате подошли люди из милиции. Я смотрела на наташу, а она на меня, с разочарованием, что не могла их остановить.
М. - Валерий Туркин здесь?
- Валерий..нет, он вроде как в 135 палате, на 4 этаже..
М. - мгм..внизу нам сказали иначе. 97 палата, Валерий Туркин..если это и так, дайте нам пройти и убедиться, не врёте ли вы нам.С выдохом, я отошла от двери в палату. Юноши зашли в палату, но глянула и я туда, пошёл сильный холод. Открытое окно на распашку, а в кушетке никого. С испугом в глазах, я сразу побежала на выход. Он спрыгнул? куда он делся? А если с ним что-то случится?
Выбежав из больницы, я огляделась, как меня схватили за руку и оттащили в неизвестное мне место.- отпусти меня! ты ещё кто!..а..Валера?. ты дурак? ты с ума сошёл с 3 этажа спрыгивать!?.
Т. - тише..я ведь не мог просто лежать и ждать как за мной прийдёт ментовка.
- но ты ещё же не здоров, а ещё и спрыгнул..
Т. - не волнуйся, я не пострадал, тем более уже не впервый раз я так спрыгиваю. Сейчас мы собираем вещи и просто уезжаем, уезжаем в другой город.
- но у меня же работа здесь! а как же катя? я не могу ничего так бросить..
Т. - ничего, найдёшь работу там, а катю мы заберём с собой..Там меня никто не найдёт, жизнь наладится и будем жить как прежне..Глядя в зелёные глаза кудрявого, на моём лицо появилась улыбка, как я резко обняла парня, на что он в ответ, поглаживая меня ао голове..
Весь универсам уже знал что м уезжаем, и попрощавшись с ними, к следующему дню мы стали собираться. Я уже забрала все вещи с общежития и игралась с катей в зале, пока парень собирал вещи и ей и самому.К. - я так хочу покататься на поезде! Поскорее бы мы поехалии
- скоро, скоро поедем) квартиру найдём, да и будем жить спокойно..
Т. - девы, одеваемся!Катя сразу побежала, а я за ней. Подойдя к валере, я нежно поцеловала его, обняв за шею, на что тот ответил, держа меня за талию. Я была рада, что сейчас же всё изменится, и не будет никаких проблем, пока надеюсь на это..
К. - а кто мне куртку достанет? опять свои целовашки тут устроили!
Отстранившись от поцелуя, мы посмеялись.
Вот, уже к двум часам дня мы стоим на вокзале. Пока валера с катей ждали меня, я стояла на кассе, чтобы купить билеты на рейс. На удивление я пока не видела милиции, которая как минимум должна следить за всех происходящим.- здравствуйте! мне 3 билета до Москвы, пожалуйста. 1 детский, 2 взрослых.
К. - мгм..15 рублей.
- держите..Взяв билеты, тут и до рейса не так много оставалось. Подойдя к валере с катей, катя сразу потянулась для обнимашек, что я и сделала, обняв её. Прошло не более 10 минут, как и мы пошли на рейс. Все прошло прекрасно, мы сели по местам, и ожидали движения поезда. Сидя в обнимку с парнем, я чувствовала тепло с ним..не смотря на то, что он и убил человека, я не хотела бросать его, если я его люблю как его брошу.?
Шёл второй час в поезде, Катя уснула от скуки, как и Валера, на моих коленках. Глядя в окно, я лишь понимала, насколько сейчас всё изменится, с яркой улыбкой на лице.хэппи энд, йоу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.