Ведущий мужчина убежал с моим мячом

1.4K 10 3
                                    


Шэнь Танци превратился в старшего брата пушечного мяса в романе о культивировании. Из зависти к удаче главного героя в оригинальной истории, он постоянно препятствовал ему повсюду, только чтобы встретить горький конец, зарезанный руками главного героя у подножия Кровожадного утеса. Только завершив сюжет, он смог вернуться в современность. Когда Шэнь Танци переселился в книгу, главный герой оказался в разъездах, оставив Шэнь Танци упиваться своей жизнью «соленой рыбы» без главного героя и без какой-либо миссии. Однако судьба сыграла с ним злую шутку. Собирая духовную траву, Шэнь Танци упал со Скалы Кровожадности, отравился странным ядом и был вынужден несколько раз заняться сексом с таинственным демоном-культиватором в маске. С того дня Шэнь Танци был шокирован, обнаружив, что его живот растет день ото дня. Все говорили, что переселение несет в себе риски, но никто не говорил ему, что мужчины тоже могут рожать детей! После десяти месяцев беременности Шэнь Танци отложила яйцо у подножия скалы. Да, яйцо. В день рождения демон-культиватор, который культивировал у подножия скалы, унес свое яйцо и равнодушно сказал: «Ты не можешь вырастить его; Я так и сделаю. Шэнь Танци: ... Хорошо, добрый брат, я оставлю это тебе. Так совпало, что у него не было желания воспитывать ребенка, что его вполне устраивало. Сказав это, Шэнь Танци грациозно ушел. Прошло три года, и как раз в тот момент, когда он был в одном шаге от возвращения в свой современный мир, он с радостью пригласил прекрасного младшего брата, которым он давно восхищался, поболтать за выпивкой, чтобы поговорить по душам. Но как раз в тот момент, когда он собирался привести младшего брата в свою комнату, слегка пьяного и затуманенного, кто-то распахнул дверь настежь, застигнув его на месте преступления. Глаза незваного гостя были налиты кровью, он держался за руки с двумя очаровательными трехлетними детьми с парой драконьих рогов на головах. – Шэнь Танци, ты действительно был неплохим игроком в эти годы, да? — Куда ты положил меня и детей? Шэнь Танци: Кто ты? Сбоку младший брат воскликнул: «Старший брат Юй Цэ! Ты вернулся из своего путешествия! Звучит знакомо. Юй Цэ. Юй Цэ... Разве он не главный герой этой книги?

bl новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя