Чжэн Шу прочитал роман танмэй с глубокой садомазохистской любовью и был глубоко впечатлен богатым пушечным мясом с тем же именем и фамилией, что и он.
Пушечное мясо невежественно, высокомерно и властно, и подавляет главного героя Шоу сверх его возможностей, и, наконец, в конечном итоге оказывается сломленным нападением главного героя на короля Тяньлян.
Но, по мнению Чжэн Шу, этого вполне можно избежать!
Потому что у молодого господина есть властный бывший муж, который был назначен его отцом бизнес-элитой, чтобы управлять огромной Zheng Group для него, и он единственный персонаж, которого боится главный герой книги!
Жаль, что молодой мастер ушел к маленькой звезде по имени Байлян.
Но теперь автомобильная авария заставила Чжэн Шу стать этим пушечным мясом, и в светлом и чистом кабинете генерального директора он хотел развестись с большим боссом.
...... хехе.
Поэтому он схватил соглашение о разводе и отправил его прямо в шредер, смущенно обнял золотое бедро своей жены и ласково сказал: «Дорогая, я не думаю, что наши отношения еще не разрушились, так что мы определенно можем спасти их снова».
Первоначальный хозяин настолько глуп, что он не глуп, он победитель в жизни, если он лежит плашмя, какие еще нужны причудливые вещи.
Он не только не разведется, но и будет хорошим мужем с двадцатичетырехлетней сыновней почтительностью и исповедует свою жену!
Примечания: Зрелый и стабильный большой парень Гун Х Солнечная Песчаная Скульптура Молодой Мастер Шоу