Хосино Ю, потерявший память, был обманут системой в различных волшебных мирах. Согласно системе, он был человеком, который хотел завоевать мир.
Хосино Ю холодно сказал с красивым лицом: «Я буду усердно работать!»
После переправы Хошино Ю обнаружил, что все не так просто.
Одетая как королева кошачьих демонов, в мире, где монстры обожают и преследуют ее, красивый владелец-суперзвезда говорит Юу, что Юу — моя единственная кошечка. Некий патриарх хочет принять его в качестве сикигами...
Одетый как кукла, он опутан призраками и восхищен куклами, и он окружен черным туманом.
И под проливным дождем в дверь постучал красивый мужчина со странным рисунком на лице, неся коробку с лекарствами и держа в руках меч, отпугивающий демонов.
В уголке его рта появилась необъяснимая улыбка: «У тебя есть секрет, верно?»
Он мог только дергать за угол одежды противника и умолять: «Мистер Яолан, пожалуйста, помогите мне».
Одетые как демон-лиса и выросшие вместе с Ю Хосино, седовласые братья Си Го вели себя очень странно.
«Вы многого не знаете. В человеческом мире обман — обычное дело, поэтому не доверяйте людям».
Он хотел уйти с девушкой из далекого времени и пространства, но седовласый мужчина схватил его за руку: «Ты сказал, что всегда будешь со мной».
Одетый как маленькая белка, он был обычным студентом Цинсюэ в течение дня, но его ударили по голове мячом, и он встретил капитана Лихайского университета в больнице...
«Несовершеннолетним не разрешается играть с маленькими белочками, эй!»
«Очевидно, что я монстр, почему люди должны так издеваться надо мной?»
"... Это, должно быть, кошмар».
В мире некой баскетбольной команды он маленький белый кролик, который скрывает свою личность монстра. Он вынужден влиться в некую баскетбольную команду.
«Я кролик, а не то, что можно есть...» «
Это тоже не везение».
«Да ладно, я действительно не умею играть в баскетбол».
Помню... У крольчих может быть ложная беременность, не так ли?
"... Я мужчина!»
Как единственная русалка в мире
охотников...
См.
Хосино Юу: Система! А как насчет завоевания мира?
Система любит: «Завоюй их, и ты завоюешь мир!»
Так что нет такого понятия, как квест по завоеванию мира, верно?!!
"Потому что у вас есть только одна миссия..."Руководство по чтению, которое вы должны прочитать: "Я удалю комментарии после прочтения пиратских статей, и я буду ругать их, если их слишком много / супер свирепо"