Наконец-то я вырастил человека!
Ци Син переселился в межзвездный мир. У него золотые пальцы, и он является сверхъестественным существом деревянного типа. Он также привязан к игровой системе. Он чувствует, что вот-вот достигнет вершины своей жизни.
Но эта игровая система – это система виртуальных питомцев.
Ци Син - это своего рода домашнее животное.
Ци Син: «...«
Директор, ваш сценарий неправильный!
После того, как его купил Илун, Ци Син усмехнулся над ним.
Так совпало, что другая сторона, похоже, тоже не очень любила его.
Ци Син пообещал: «Обойдись этим несколько дней и удали его, когда игра перестанет платить».
Ао Янь втайне планировал: «Подожди с этим несколько дней, и после того, как я решу свою ненормальную ситуацию, я отправлю этого человека с деньгами».
После дополнительного контакта в течение определенного периода времени.
Ци Син с презрением отмахнулся: «Я сверхъестественное существо. Я могу зарабатывать деньги и бороться. Как вырастить сломленного дракона? Даже если я умру с голоду, я не буду его любимцем. Если он не придет, чтобы поднять его для меня, я могу обойтись этим».
Ао Янь гордо поднял голову: «Я Его Величество Империи. У меня есть деньги и власть. Я не могу получить то, что хочу. Почему я должен воспитывать такого непослушного и свирепого человека? Если мы с ним не сдадимся, я поверну голову и уйду». Иди и поменяй его!»
После этого
Ци Син посмотрел на человека, который смотрел на него у двери, подавил свой гнев и глубоко вздохнул: «Ао Янь, ты можешь жить своей жизнью и перестать цепляться за меня каждый день?»
Ао Янь обиделся: «Но когда меня здесь нет, что ты должен делать, если ты устал и голоден? Внутри так опасно, что, если ты поранишься?»
Ци Син: "..."
Ци Син выгнал его.
— Уходи, я не успокоюсь даже после того, как приму ванну!
«Если ты будешь продолжать нести чушь и настаивать на мне, я отправлю тебя на стерилизацию!»