Мрачное пушечное мясо возрождается

610 5 1
                                    


После его кончины Сюэ Фугуан понял, что он был всего лишь ненужным персонажем в романе, рожденным, чтобы возвысить Сюй Цзиня, смягчив его падения, защитив его от бедствий и подчеркнув его присутствие, как канализационная крыса. Из высокого статуса принцевского сына он пал до узника, а казнь более пятисот членов его семьи стала подарком главного героя. Проснувшись однажды, Сюэ Фугуан обнаружил, что возродился, накануне падения своей семьи и надвигающегося захвата их имущества. Он решил бороться с заговором любыми средствами. Рядом с Сюэ Фугуаном был теневой охранник, шпион из династии Ин, проникший в страну Цзин. Этот человек всплыл в ключевые моменты истории, почти победив главного героя, Сюй Цзиня, и оставшись невозмутимым по отношению к нему. Сюэ Фугуан считал, что изменение судьбы его семьи и борьба с поворотными моментами заговора зависели от этого человека, поэтому он не жалел усилий, чтобы завоевать его расположение. Завоевание его расположения прошло на удивление гладко. Если бы Сюэ Фугуан велел ему идти на восток, он бы не пошел на запад; Если бы ему сказали поджечь огонь, он не причинил бы вреда ни одной душе, демонстрируя поразительный уровень послушания. Он спросил шпиона: «Чего ты хочешь? Что бы это ни было, я дам это». Мужчина, склонив голову и сжав кулаки, не осмеливался смотреть на него. После долгой паузы, с хриплым голосом, он ответил: «Я ничего не хочу». Его преданность действительно была непоколебима. Со временем даже Сюэ Фугуан начал верить в абсолютную преданность этого человека. Как раз в тот момент, когда он начал испытывать угрызения совести за то, что использовал его, Вдруг он увидел, как из объятий мужчины выпал знакомый вышитый носок, который он потерял давным-давно.

bl новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя