Еще до того, как Шэнь Хэ смог найти себе парня, он оказался в романе, заняв место обреченного персонажа, обреченного на трагическое предательство. Этот персонаж был воспитан самим главным героем-мужчиной, доверенным и взращенным как его ближайшим доверенным лицом, только для того, чтобы в конечном итоге предать и встретить жестокую смерть от рук главного героя-мужчины. Шэнь Хэ: Дрожит от страха. Взять на себя роль доверенного лица было далеко не тем, чего хотел Шэнь Хэ. Он предпочел бы цепляться за фалды главного героя, надеясь, что с его поддержкой он сможет оказать какое-то влияние и, возможно, даже найти привлекательного бойфренда когда-нибудь. Так начался усердный путь Шэнь Хэ к тому, чтобы заслужить свое расположение. Когда он научился говорить, его первым словом было «наследный принц». Когда он научился ходить, первым человеком, к которому он подбежал, был наследный принц. Когда он научился писать, первым именем, которое он написал, было «наследный принц». После многих лет преданности делу Шэнь Хэ стал доверенной фигурой рядом с наследным принцем. В целом, он наслаждался своей ролью: привилегии были грандиозными, и он был сосредоточен только на одном человеке. Всякий раз, когда мужское лидерство было занято, Шэнь Хэ использовал эту возможность, чтобы продемонстрировать свое влияние, став доминирующей силой в столице. К тому времени, когда ему исполнилось двадцать, он надеялся уйти на пенсию с сокровищницей и вести роскошную жизнь. У него все было спланировано: он переедет в Цзяннань, место, известное своей живописной красотой, и, возможно, найдет красивого мужчину, которого назовет своим. Когда дни превратились в ночи, Шэнь Хэ, наконец, стал свидетелем того, как главный герой преодолел все препятствия и достиг беспрецедентной силы. Шэнь Хэ обрадовался: «Выход на пенсию, вот и я! В тот же вечер он собрал свои вещи, обменял свое богатство и связался с близким другом, чтобы тот сопровождал его в Цзяннань. Но вместо своего друга прибыл главный герой-мужчина. Мужчина, держа Шэнь Хэ за подбородок с угрожающим тоном, сказал: «Я слышал, что ты планируешь поселиться в Цзяннани и даже подумываю о том, чтобы найти красивого молодого господина, чтобы жениться?» Шэнь Хэ нервно ответил: «Разве плохо хотеть мужчину?» Главный герой улыбнулся: «Вовсе нет. Выбери меня. Пусть наследный принц сделает тебя своей королевой».