После смерти Янь Юя он был привязан к системе управления Шаньхай и понял, что он был всего лишь второстепенной ролью в книге. Из-за того, что он стоял на пути гонга главного героя, его взломали различными способами, он стал прошлой звездой и вызывал отвращение у всех.
После своего перерождения он сразу же вышел из круга, вернулся в свой родной город, чтобы открыть отель, и завел кошку, так что он начал неторопливую жизнь, занимаясь сельским хозяйством и кормлением кошек.
Чернокожие поклонники Янь Юя также хотели посмотреть, какой отель он откроет, и хотели посмеяться над ним от души.
Оказывается, живя здесь, чувствуешь себя сияющим и сияющим, а еда здесь еще и супер вкусная, и она тоже может украсить кожу.
Группа чернокожих фанатов сказала: «Черные фанаты, ставшие фанатами, Shanhai Hotel yyds, просто нужно больше номеров».
После этого чернокожие фанаты молча устроили лавочку на земле и снова начали драться из-за захвата земли.
По мере того, как отель Янь Юя становился все более и более популярным, он также зарабатывал много денег, и его собственность становилась все больше и больше, и считать деньги было так легко.
Янь Юй устал от счета, поэтому сразу же заснул, но когда он проснулся на следующее утро, котенок в его руках исчез, и он превратился в очень холодного господина Бай Цзэ в магазине. Глядя на красивое лицо собеседника, он не мог не усомниться в жизни.
Янь Юй: Где моя кошка?
Бай Цзэ лениво взглянул на него, а затем снова превратился в маленького белого кота.
Янь Юй подумал о том, как он целовал и обнимал маленького белого кота раньше, поэтому он укусил зубы и извинился: «Извини, я не знал, что ты мистер Бай Цзэ, пожалуйста, простите меня за грубое поведение».
Бай Цзэ сказал с полуулыбкой: «Все в порядке, если ты хочешь, чтобы я простил тебя, позволь мне отсосать тебе несколько раз».
Янь Юй: Я не могу сосать без волос.
Бай Цзэ: Кто это сказал?
после этого
Янь Юй поддержал его за талию и посмотрел в окно со слезами на глазах. Он чувствовал себя так, словно его обманули.
p.s.: Серебристый, хладнокровный кот Гун Гун любит деньги, как судьбу, босс принимает
Этот мир над головой в частном порядке устроен как гора, так что нет необходимости быть правдой
Эта книга частично сплавлена с заранее принятым сюжетом «Праздничный остров No 1 в мире».НАЗВАНИЕ: ВЫДЯ ИЗ КРУГА, ОН ХОЧЕТ ЗАНИМАТСЯ ТОЛЬКО СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ И ВЫРАЩИВАНИЕМ КОШЕК