Перекочевала в бывшею жену злодея, пушечного мяса

829 8 1
                                    


Линь Цюн переселилась и стала пушечным мясом, которая прокляла злодея в книге. Первоначально он женился на злодее из-за денег, но презирал злодея за то, что он был старым и сумасшедшим, и не было предела его самоубийственным выходкам. В конце концов, его поиски смерти увенчались успехом. Когда он переселился, первоначальный ведущий унижал и проклинал злодея: «Такой старый и сумасшедший, неспособный даже на это. Ты не мужчина! У человека, сидевшего в инвалидном кресле, было зловещее выражение в глазах, эмоции закипали внутри. — Думаешь, я возненавижу тебя из-за этого? Нет! Я буду любить тебя только больше!» Фу Син Юнь: ? Линь Цюн, который был настолько беден, что умер от голода в своей прошлой жизни, посмотрел на особняк, наполненный зловонием капитализма, и вытер слезы, текущие из уголков его рта. Это, очевидно, его старое дитя! Линь Цюн сохранил свою самоотверженность и ласковый характер: «Хотя ты не любишь меня, это не имеет значения! Просто позволь мне остаться с тобой в твой самый трудный период. Мы разведемся, когда ты выздоровеешь!» Он просто надеется, что злодей отпустит его после успеха в будущем. Тогда он возьмет большие алименты и улетит! Когда погода стала холодной, Линь Цюн надел дырявое хлопчатобумажное пальто. Он держал одежду перед мужчиной и сказал: «Надень свои длинные штаны, мы разведемся, когда ты поправишься!» Когда кто-то насмехался над его человеком, Линь Цюн был похож на старую курицу, защищающую своих детенышей. Отругав плохих парней, он задумчиво утешил его: «Не слушай их, ты выглядишь красивее всех в своей осенней одежде, заправленной в осенние брюки!» Тот, кого заставили надеть осеннюю одежду и брюки: «...» На аукционе Линь Цюн прижал злые руки капитализма и выступил за устойчивое потребление. Если бы они потратили его сейчас, он получил бы меньшую сумму, когда они развелись. Поэтому Линь Цюн сказал: «Экономь свои деньги, мы разведемся, когда тебе станет лучше». После того, как мужчина выздоровел, Линь Цюн не мог дождаться, чтобы сказать: «Давай разведемся». "!" Думая об огромной выплате алиментов после развода, он взволнованно потирал руки. Фу Син Юнь: «Какой развод?» Линь Цюн:? Фу Син Юнь: «Теперь, когда мне стало лучше, пришло время выполнить наши обязательства как мужа и жены». Линь Цюн: ! ! Только когда его живот раздулся, Лин Цюн вспомнил, что он записал книгу по воспитанию детей. Мужчина с удовлетворением посмотрел на свой шедевр и утешил его: «Пока мы не разведемся, мои деньги будут твоими». "..." Линь Цюн: «Ублюдок, я буду сражаться с тобой!»

bl новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя