Цзин Лянту — властный генеральный директор с хорошим лицом и хорошей фигурой, но его недостаток в том, что у него плохая талия.
Иметь плохую талию – это нормально, главное – отказаться от мирских желаний, усердно работать и серьезно зарабатывать деньги. Не ожидал, что однажды он переселится и станет главным злодеем в книге, которого ненавидят и люди, и боги!
Злодей есть злодей, во всяком случае, нынешнего главного героя маленького белого цветка очень легко замесить, и кажется, что быть благородным и гламурным злодеем неплохо, хе-хе.
Неожиданно, все маленькие белые цветы взяли сценарий Лонг Ао Тяня, и после того, как они стали большими боссами на более поздней стадии, они все ударили себя по лицу и почернили их!
Наблюдая за тем, как бывший белый цветок превращается в черный лотос, шаг за шагом заставляя его входить в маленькую черную комнату, зубы Цзин Лянту дрожали: «Они здесь, чтобы отомстить?»
В этот момент он обнаружил, что направление сюжета кажется неправильным.
Главный герой, похоже, не хочет его бить.
Но, похоже, это не намного лучше. Эй!
Главный герой, превратившийся в черный лотос, посмотрел на него собственнически, потер лицо холодными пальцами и сказал крайне больным тоном: «Теперь... Наконец-то ты мой».
Цзин Лянту вздрогнул: «Почему бы тебе не ударить меня!»
Цзин Лянту и не мечтал, что все изменится за время его операции.
Злодей из тонкого любовного шлака против канарейки-дублера Нищий и дискредитировавший себя злодей Подонок Гонг, который должен был быть отомщен канарейкой
мести, был взят на прогулку. Увидев некогда незаменимую Канарейку, он жестоко сказал себе: «Не смей думать о других, ты не хочешь знать последствий».
Хищная птица Инь притворяется злодеем против приемного сына
Приемный отец злодея, который должен был быть заперт в темном подвале, был избалован золотым домом, посмотрел на своего детеныша, наклонил голову и спросил:
«Дорогой, ты хочешь подавитель?»
Злодей двуличной матери против мятежной маленькой волчьей собаки
Поскольку красивый холодный старший в частном порядке является канарейкой своего отца Цзиньву Цзанцзяо?
Злодея, поклоняющегося деньгам, которого пасынок должен был сурово научить, запугивали до такой степени, что он кричал: «Я больше не хочу денег, отпустите меня».
Поверхность нежная, а сердце злобный дворецкий злодей против одинокого хозяина
Экономка, которая была так добра к молодому господину, на самом деле хотела убить всю его семью?
После того, как вся правда была раскрыта, злодей, который собирался благополучно умереть, был пойман в ловушку дома молодым господином и был вынужден наслаждаться роскошной одеждой и изысканной едой.
Решительный молодой господин нежно погладил его по лицу: «Я отомщу за твою месть, но ты принадлежишь мне».
Извращенный владелец бара против хладнокровного студента
колледжа История об извращенце, который спровоцировал хладнокровного студенческого бога и пытался всеми способами подразнить его, чтобы соблазнить, но обнаружил, что этот человек был еще более извращенным и зловещим, чем он.
Владелец бара, который был убит, бил себя в грудь и топал ногами, чувствуя себя очень убитым горем: «Сожаление, настроение сейчас сожаление».
Злодей-регент с высокой властью против марионеточного императора
Регент высокомерен, благороден и гламурен, но на самом деле его продали в бордель, когда он был ребенком, и он случайно спас Принца.
Они выросли и воссоединились, но не знали друг друга. Регент улыбался и относился к нему как к марионетке, а император втайне притворялся больным, но на самом деле планировал перекусить ему горло и растоптать ногами, когда придет время.
Просто он не ожидал, что кровавый злодей-регент, который должен был быть приговорен к смертной казни, был похищен мстительным императором на драконью кушетку. Он жалостливо смотрел на могущественного императора в зале двора и умолял себя не ненавидеть его.
На ранней стадии маленький белый цветок черный, на поздней стадии, и углеродная атака против песчаной скульптуры счастлива, но хочет чувствовать себя хорошо в талии