Стал сердцеедом в литературе-дублере

92 1 1
                                    

Однажды Цзян Цзи ударился головой, и в его голове внезапно возникло воспоминание.
Оказалось, что он жил в эссе сердцееда, покупающего акции. В книге он был дублером пушечного мяса, а Бай Юэгуан был заменой для атаки по скупке акций, чтобы выжить.
После того, как Бай Юэгуан вернулся в страну, он бросил его, как ботинок, и Бай Юэгуан не любил его, поэтому несколько гангстеров издевались над ним, чтобы угодить Бай Юэгуану, и в конечном итоге трагически погибли на улице без несчастных случаев.
Цзян Цзи, который пришел в себя: «Спасибо за приглашение, кто хочет быть дублером, может это сделать, я ухожу!
Таким образом, он обнаружил, что Цзян больше не заботился о том, ел ли он в одно и то же время каждый день.
Купив Гун No 2, вы обнаружите, что Цзян больше не преследует его повсюду.
Покупая акции и атакуя No3, он узнает... Чёрт, он больше не может видеть Цзян Цзи.

И Цзян Цзи, который изначально думал, что пока он будет держаться подальше от гангстеров и Бай Юэгуана, он сможет жить стабильной жизнью соленой рыбы, пока однажды его дядя не схватит его за шиворот.
Мужчина мягко улыбнулся: «Куда идет малыш?»
Цзян Цзи, который не знал, как спровоцировать эту сумасшедшую критику, льстиво улыбнулся: «Если ты не сбежишь, ты никуда не пойдёшь».
Но есть ли что-то неправильное в этом сюжете?
Когда покупатели акций сожалели о своих ошибках, плакали, стояли на коленях и умоляли его вернуться.
Дядю потащил к ним Цзян, который мягко представил его: «Меня зовут тётя».
Покупатели и Бай Юэгуан: ...
они разделились на месте
Цзян Цзи: Орз
*Отморозки погнались за своими женами в крематорий и развеяли свой прах* Злодеев много, все виды контроля не входят

*Гун - это Вэнь Шицин, отстающий на десять лет, двойной С
Теги контента: богатая семья, милый текст, ношение книг, классный текст
Вступление в одно предложение: Ни в коем случае, Очарование слишком велико
Концепция: усердно учиться, добиваться успехов каждый день, учеба может изменить будущее и жизнь

bl новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя