Профессор Система поставил перед собой задачу: спасти нежного, доброго и трагического главного героя романа «Исключительная печь». Сун «Ученый-Тиран» Цинши: «Не волнуйтесь, профессор! Я точно могу обеспечить выздоровление пациента!» В Бессмертном Царстве: Сун Цинши похвалил от всего сердца: «Мой пациент — самый добрый и красивый маленький ангел в мире». Юэ Ухуань тихо смыл кровь со своих рук и мягко улыбнулся: «Энь». Сун Цинши поклялся от всего сердца: «Как врач, я никогда не буду желать и использовать в своих интересах мою прекрасную пациентку!» Юэ Ухуань воспользовался тем, что доктор в полной мере, и мягко улыбнулся: «Эн». Сун Цинши от всего сердца подтвердил: «Под моей любящей заботой пациент никогда не почернеет!» Юэ Ухуань тайно спрятал свои чудовищно злые мысли и мягко улыбнулся: «Энь». На этой неугасимой вершине, на тысячах и тысячах светильников души, он восседал на троне бога из белой кости, охраняя этот кусок камня. Ты единственный в этом мире, кто относится ко мне нежно». И поэтому ты единственный, к кому я отношусь нежно». ... Ученый-тиран Сун был в полном восторге: «Профессор! Могу ли я получить полные оценки?» Профессор Система взорвался: «Ты дурак! Вы спасли не того человека!» Чистый ученый-тиран, маленький ангел, одержимый медициной, несравненно красивый, безумный и параноидальный гонг; взаимная привязанность; экстремальное баловствоСпасибо моему другу, Чан Ань Муйе, за фотографию на обложке маленького Ухуаня.