Я -за мной не надо следить, я не ребенок и могу за себя постоять.
Пэй-дада, я видел сегодня днем как ты за себя постояла.
Мы вышли из дома и направились в его машину. Как я знаю эта машина может разгоняться больше чем 220...
Я любила скорость и хотела сесть за руль но меня хватают и сажают на заднее место.
Я-эй,я хочу погонять.-говорила я злясь на него.
Пэй-ничего, пере хочешь.-сказал он садясь на водительское сидение. Мы тронулись с места мне было очень жарко и мне хотелось какой то..... страсти?
Я не думая начала делать массаж Пейтону. Я была не в себе и утром я этого точно не вспомню...
Пэй- Эва во первых не отвлекай меня,во вторых- ты пьяная, будешь завтра утром жалеть об этом, а также твой брат открутит мне голову если я что то с тобой сделаю, а я могу и не сдержаться.
Я-ничего он не узнает.- сказала я очень милым голосом и залезла под его кофту. Гладя его пресс я чувствовала его дыхание. Я надеюсь утром этого не вспомню ведь я буду жалеть что делаю сейчас.
Пэй- Эва убери руки.- говорил он это громким голосом и паркуя машину возле дома. Он быстро вылез из нее и вытащил меня. Я ели как шла, но я успевала приставать к Пэйтону. Ему это надоело и он взял меня на руки и понес в дом, меня это же это возбуждало.Мы быстро зашли дом и пейтон пошел искать комнату. Он положил меня на диван в гостиной. Мне же было жарко, поэтому я включила кондиционер и сняла платье, осталась я в нижнем белье. Через минуты 2 пришел Пэйтон. Он ничего не сказал, Алекс меня в мою комнату. Мы зашли и я сразу же легла в кровать.
Я- открой пожалуйста окно, уж очень жарко.
Пэй- тебе надо заснуть.- говорил он более злым голосом и открывал окно.
Он начал уже уходить и пожелал мне спокойной ночи. Я попросила его полежать со мной что бы я заснула. Не долго думая он остался, он лег рядом а я прижалась к нему. Спустя минут 5 я заснула.
POV Пэйтон
Все это время когда Эва была в клубе я за ней следил. Джей меня попросил присмотреть ведь он на задании. Как всегда ничего нового. Его частно не было дома и на базе ведь я его гоняю что бы мне отдавали долги)
Время шло быстро, я не пил ведь если я выпью то будет все плохо и с эвой могут что то сделать, а я хочу жить. Джей бережет Эву ведь это единственный лучший человек в его мире. Они прошли с ней очень много. Да,Джея я знаю давно и он мне почти все рассказывает про эву, она мне не интересна, у меня была любимая девушка, мы были в отношениях с ней очень долго, 3 года . Но она мне изменила, после этого я не верю в любовь и отношусь ко всем холодно. У меня есть девушки,но для развлечения, на одну ночь.Прошел где то час. Мне было скучно, ко мне приставали девчонки, но они были не очень. Через несколько минут я видел эву с каким то парнем, я сразу был сосредоточен на ней и эти парнем. Я видел как он что то ей подмешивает.
Я решил понаблюдать за этим , через минут 5 я видел как он уводит Эву. Это было не к добру и я решил вмешаться .———————————————————————
Подпишитесь пожалуйста если не сложно , также голова будет выходить чаще если будет актив)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
FanficСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....