Дж-у нее сердце слабое, она в прошлом году много падала в обмороки, ее сердце может остановится. А это из за того что она много пила кофе. Да Эва?- спросил брат.
Я-ну было дело, ну я же живая. Все хорошо)
Вдруг Пэйтон взял и подошел ко мне. Он отобрал энергетик, на что я на него посмотрела сердитым взглядом.
Пэй- следил бы ты лучше за своей сестрой Джей. Каждый день кофе пьет.
Дж- в смысле? Эва блин, ты же обещала.
Я- да это он врет.
Все это время Несса сидела и ела чипсы, для нее эта картина была как сериал.Я- все идите от сюда не мешайте нам.
Ты выгнала их из комнаты и закрыла дверь.
Я- так, мне надо будет тебе очень много чего еще рассказать. Кстати я рассказывала то что у нас теперь с Пэйтоном война?
Н- нет не рассказывала. Также сегодня не особо было видно что у вас война.
Я- ну это сегодня, так еще мне надо завтра будет ему отомстить и Сиерре за синяк тоже.
Н- Эва я не очень хочу в этом участвовать. Так что давай без меня?
Я-ладно,но все равно надо будет кое что у Энтони попросить.
Н-ладно. Все давай фильмы смотреть.
Я- давай.-говорила я включая фильм.Время 4:27
Несса уже заснула,а мне не спится.
Я решила пойти на первый попить воды.
Тихо спустилась на первый и пошла на кухню. Там я набрала воды и выпила ее. Вдруг я чувствую что на меня кто то смотрит,я аккуратно повернулась и увидела Пэйтона. Я хотела уйти. Быстро поставив стакан в раковину я пошла к выходу. Но он перегородил мне рукой проход.
Пэй-чего не спишь?
Я- тебе то какая разница? Выпусти меня
Пэй- Господи,почему опять таким тоном,я к тебе нормально отношусь.
Я- я тебе уже говорила что ты сделал, а точнее твоя подружка.
Пэй-да че ты с ней прицепилась? Не я ее подговорил,это у нее с головой не понятно, я спал с ней теперь она считает меня своим парнем.
Я- это ничего не меняет. Отпусти пожалуйста и я пойду спать.
Пэй-истеричка.- сказал он и пропустил меня.
Я же пошла на второй в свою комнату. Я закрыла дверь и легла на кровать. Через минут 20 я все таки уснула.Утро. Время 7:18
Меня будила несса.
Н-Эва вставай, а то опоздаешь.
Я- давай сегодня прогуляем.
Н- я только за,но все же надо в школу ходить.
Я-ну нет пожалуйста.
Н-ладно,спи со спокойной душой.
Она легла рядом со мной и опять уснула.—————————————————————————-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
FanfictionСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....