Утро следующего дня
Я встала где то 11:32
Проснулась я с хорошим настроением,потому что сегодня должна быть гонка, Люблю такое)Я пошла в ванну и сделала всю рутину и пошла одеваться. Переоделась я в домашнюю и удобную для меня одежду
Быстренько спустившись на кухню я сделала себе кофе. В гостиной сидели ребята но не все. Кто то еще до сих пор спит. Решив поздороваться с ними я зашла в гостиную. Они разговаривали о сегодняшнем дне, Дилан должен был тоже пойти на гонку и некоторые хотят придти туда и поддержать его.
Я-всем доброе утро)
Нес-о Эва доброе утро, как ты?)
Я-все хорошо. Я быстро всех осмотрела и заметила несколько на себе взглядов. Грустный взгляд Джея и более сердитый взгляд Пэйтона.Дж- Эва, нам надо поговорить.-смотрел он на меня очень грустный взглядом,он надеялся что я с ним поговорю но..
Я-зачем? Ты вчера мне все высказал, поднял на меня руку, что еще? Ну уж нет,спасибо -после моих слов Пэйтон зло посмотрел на Джея что у него были видны Вены на руках и шее, боже что с ним не так? Влюбился? Дурак? Я никогда никого не смогу полюбить, я не та девушка которая может любить, сердце разбито напрочь.Дж-Эва прости меня,я такой мудак, пожалуйста пошли поговорим.-он смотрел на меня с глазами надежд.
Я-у тебя есть 5 минут.- я пошла в комнату и за мной пошел Джей.Поднимавшись по лестнице в комнату Джей шел за мной и говорил:
Дж-Эва пожалуйста прости меня пожалуйста,я такой мудак, у меня вчера не было настроения и я еще выпил, Эв прости меня.
Я-хорошо,только отвали сейчас от меня,ок?
Дж-ладно,как скажешь. Мы кстати сегодня идем на гонку с ребятами, болеть будем за Дилана и Пэйтона,ты с нами?
Я-нет, у меня вечером дела будут. В следующий раз как нибудь.-я поднялась к себе в комнату и закрылась там.Настроение как то испортилось, почему не знаю. Я хотела отдохнуть перед гонкой , поэтому я закрыла в комнате шторы,комната сразу стала темной и мрачной. Включив подсветку,я взяла наушники и легла на кровать.
Включив свою любимую музыку я начала смотреть на потолок, тем самым расслабляясь. Музыка забирается в вены , давая расслабиться и побыть в своих мыслях.
Чуть позже я заснула под музыку, спала я не долго, где то часа 3. Музыка еще играла в моих наушниках.
Время было 15:49
Я быстренько спустилась на кухню отнести кружку и прихватить с собой энергетик.Тихо спустившись на первый этаж,я быстренько проскочила на кухню.
Очень надеялась что никого не встречу, но надежды все рухнули. За барной стойке сидел Пэйтон. Мне на секунду показалось что он меня преследует. Ведь где я-там и он.Сама не понимаю почему я стала с проема его рассматривать: он сидел в одних шортах,без футболки, на его теле были некоторые татуировки,а его спина... была видна почти каждая мышца, его руки...
Не знавши сколько я стояла у проема, я думала только о нем, почему я думала о нем? Сама не знаю.
Он вывел меня из моих мыслей, вставая с барной стойкой. Я сразу же убрала мои мысли из головы про него и подошла к раковине. Видя меня он застыл.
Была тишина... Я поставила свою любимую кружку и подошла к холодильнику. Он все время наблюдал за мной,стоя возле барной стойки.
Было такое чувство что он прощает во мне дыру.
Я не спеша открыла холодильник,начала искать то, что мне нужно.Вдруг неожиданно я почувствовала теплые руки на своей талии и теплое дыхание на своей шеи. Медленно я повернула голову и увидела Пэйтона со своей ухмылкой.
Медленно и тихим голосом я начала разговор.Я- ты всегда так делаешь с девушками?
Пэй- а что я делаю?)
Я-запутываешься их. Зачем все это?
Пэй- почему ты такая глупенькая?)-спросил он это очень нежно. Его дыхание участилось,стало еще более горячим.
Я- сам ты глупенький. Для чего все это?-отвернувшись от него я взяла энергетик и закрыла холодильник.
Пытаясь отойти от него и пойти в комнату,он не отпускал меня.Пэй- зачем ты губишь свое сердце?
Я- тебе то какая разница? Ты мне кто чтобы ты меня оберегал?- вместо того что бы мне ответить,он замолчал.
Смотря мне в глаза, он что то прошептал.Мы минуты 2 смотрели друг на друга.
Я уже хотела уйти, как он отобрал у меня мой напиток.Я-эй что ты делаешь? Отдай мне энергетик,живо!- кричала я на него и пыталась отобрать у него его.
Так как он был выше меня чуть ли не на 2 головы, я не могла дотянуться до его руки которую он поднял.
Со стороны выглядело очень смешно и мило одновременно.Пэй- Эв, пожалуйста, не губи свое здоровье.- с этими словами он вышел из кухни,забрав с собой последний энергетик.
—————————————————————————
простите что опять пропала(
сейчас буду писать еще несколько глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
FanfictionСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....