Время 13:28.
Я проснулась,несса еще Сладко спала.я тихо встала с кровати и пошла ванну,захватив с собой новую одежду.Когда я зашла в ванную,я приняла душ и почистила зубы.
Через минут 30 я вышла из нее и пошла на кухню.
Пэйтона и Джея не было дома. Со спокойной душой я приготовила обед и для себя, и для нессы.Я накладывала еду в тарелку и слышу звуки. Это была Несса)Я-привет Спящая красавица)
Н-и вам доброе утро)
Я- хаха уже день, так что надо скорее кушать и собираться в торговый центр)
Н- я согласна. Режим турбо включен.
Мы сели кушать слушая музыку.
Мы все поели и положили в посудомойк.
Пошли собираться. Через минут 20 мы были готовы,я вызвала такси и мы пошли обуваться.*переместимся к вечеру*
Мы с Нессой были в тц в магазин косметики. Мы обошли весь тц и это был последний магазин. Я была уставшая,несса заставляла меня много чего мерить и покупать выбранные вещи. Время 19:37 мы стояли на кассе и оплачивали косметику.
Все это победа,славо богу. Мы поедем домой. Несса вызвала такси и мы ждали его на улице. Мы разговаривали по поводу гонок.
Н-ты же будешь участвовать в гонках? Если нет то я тебя убью. Говорят что будет еще 2 новых участника.
Я-не волнуйся,буду я участвовать в твоих гонках.
А теперь можно по подробнее про этих новых участников.
Н-я не знаю,но говорят что один из них состоит в мафии.
Я-бред какой то.-после сказанного подъехало такси. Мы сели в него и поехали спокойно душой домой. сначала отвезли домой меня.
Я попрощавшись с нессой пошла в дом, а несса поехала домой.Время 19:58.
Я раскладывала вещи . Брата не было дома, я решил посмотреть какой-нибудь сериал на ноутбуке. Включив ноутбук я наткнулась на одну новость, там было написано про украденное украшение и было фото украшения.
Честно я была в шоке , ведь украшение которая была на фото, было похоже на украшение которое подарил мне Джей.
Я сразу же позвонила ему
Я- тебя где носит?————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
Hayran KurguСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....