•Глава 30•

873 22 1
                                    

И вот настал тот момент, в дом зашли мальчики,мы как обычно с ними поздоровались и они ничего не подозревали. Брайс пошел вперед и как я поняла он зацепился за веревку которая находилась впереди. На них сразу высыпалась мука, перья,конфетти, и вылилась также вода.

Все стояли в шоке,кто то ругался матом,а мы с девочками стояли и вместе ржали.

Вдруг мы видим что на нас посмотрели все мальчики и побежали за нами. Мы же побеждали от них по комнатам. Я не видела кто за мной бежал но я успела убежать. Я побежала в сад и спряталась в кусты.я сидела тихо,даже почти не дышав.

Но на телефон мне пришло сообщение, потом еще одно сообщение.
Я достала телефон из кармана и начала читать. Первое что я увидела это объявление на гонку, которая состоится в четверг в 8 часов( сегодня вторник).
Я ответила что обязательно приеду и сразу же зашла во второй чат.
Это было сообщение от неизвестного.
И там было мое фото где я сидела под деревом в кустах и там было подписано.

~Я все вижу малышка)~

Мне насторожило это сообщение, я сразу же начала оглядываться,но к сожалению я ничего не увидела. Я хотела уже выходить как вдруг меня хватают за руку и тащат. я не на шутку испугалась и заорала.

Пэй- че ты орешь как резанная? Уши заложило.- сказал он. Я же посмотрела на него и начала ржать с него, он был весь в муке с перьями и еще конфетти, надо было бы еще блесток добавить.

Я- хахахахп ты бы видел себя- смеялась я с него смотря в его глаза.
Пэй-ха ха, очень смешно, жди ответку)- он взял меня на руки и понес не известном мне направление. Точнее я не видела куда он меня тащит.
Через 2 минуты меня кидают куда-то  и это был бассейн.

Я быстро выплыла из бассейна и начала орать на Пэйтона.

Я-блин ты дебил  или да?
Ты мне весь макияж испортил и телефон чуть не утопил!
Пэй-не злись пуговка)
А то лопнешь от злости.
Но ты мне нравишься когда злишься,такая милая, прям не могу)
Я- ты дебил?- я взяла и толкнула его в бассейн, мне было смешно. Мы как маленькие дети.

Я подошла к бассейну что бы помочь вылезти Пэйтону но он берет и тянет мою руку на себя. Я упала на него.

Я- пошли давай холодно вообще то.- я пыталась вылезти из его объятий но никак не получалось...

———————————————————————-

Глава скучная, но в следующей должно быть кое что очень интересное)

Сердце головоломкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя