•Глава 9•

1.1K 28 2
                                    

Вижу знакомый силуэт.
Я сначала не видела кто это, ведь стоял спиной, тело было накаченным.
Потом когда этот человек повернулся ко мне лицом я увидела Пэйтона. Я хотела поскорее уйти ведь не хотела его видеть. Я из за него чуть ли не умерла. Может это он что то наговорил Сиерра,что бы меня избить. Мне это не интересно. Я направлялась к выходу, думая что он не повернется и не увидит меня. Но нет, как назло он повернулся. Увидев меня в парке он решил подойти ко мне. Я с этим смерилась и пошла медленным шагом.

Пэй- привет.
Я-ну привет.- говорила я не смотря на него.
Пэй-че ты такая мутная, даже не посмотрела на меня. Случилось что?
Я- да нет, подумаешь меня твоя шмара побила вчера. Чуть в больницу не попала.
Пэй- да господи, не моя она. Ну побила и побила,может за дело побила.
Я- а знаешь что?- я остановилась.
Пэй- ну и что же?)- улыбнулся он своей тупой улыбкой.
Меня это разбесило и я вылила на него свое горячее кофе.
Пэй- ты че блин ахринела? Я же с тобой по хорошему.
Я- ну твоя же тварь меня вчера побила за ,,дело,,? Вот и получай за это.)
Пэй- вот же сука. Хочешь войны, она тебе будет.
Он посмотрел на меня злым взглядом и пошел в сторону выхода.

Я же не обратила на это внимание,пошла домой. Он получил по заслугам, теперь надо и Сиерры проучить.

Когда я шла домой, я думала план мести.
Я его придумала, но мне нужны будет помощь. Завтра Суббота, значит мы с нессой пойдем ко мне домой с ночевкой, там мы все обговорим и я думаю она мне поможет.

Через минут 10 я была дома. Время 22:19
По звуку дома было тихо,брата нету уже 2 день. Надо ему позвонить.
Я набрала его номер и начала ждать...
Гудок..
гудок..
Гудок...
Дж-да Эва, привет,что то случилось?
Я- привет, да, я вообще то за тебя волнуюсь. Ты где вообще? Тебя нет 2 дня.
Дж- Эва прости что не сказал. Но у меня есть работа и мне надо было срочно уехать. Завтра утром уже буду дома с тобой.
Я-хорошо, может мне тебя подождать?
Дж- Эв,лучше ложись спать)
Люблю тебя,спокойно ночи)
Я- спокойной ночи, жду тебя)

Я отключилась.

Я решила что не буду дожидаться брата и пошла в душ. Я сделала все процедуры,помыла голову и высушила ее. После одела пижаму и пошла спать. Ну как спать, я посмотрела тик ток и потом только пошла спать.)

———————————————————————-
Мой тгк,подписывайтесь)

———————————————————————-Мой тгк,подписывайтесь)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сердце головоломкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя