•Глава 32•

967 35 7
                                    


Через пару минут пришел Джей с Райли, за дверью стоял Кто то еще.

Я-ну? Жду объяснений.-отдав папку Джею я села на кровать

Дж-Эва... Откуда?-как то грубо и взволнованно спросил брат

Я-нашла я эту папку в твоей комнате,что черт возьми происходит? Почему там я? Вся информация про меня? Там еще и крупная сумма стоит? Объясни мне это- на повышенном тоне говорила я это брату.

Ри-Эва не кричи,мы тебе все объясним

Я-жду не дождусь,говорите или я ухожу от сюда, мне поспать что в городе типо не безопасно.

Дж-в городе опасно для тебя,тебя ищут, убить хотят. Из Нью-Йорка в наш город прилетела опасная мафия. Они ищут тебя,если найдут тебя то они тебя будут пытать, понимаешь?

Я-о господи, хорошо, тогда вопрос
Почему у тебя на столе много таких других папок с другими людьми, так еще я нашла у тебя в ящике пистолет с ключом?

Дж- от нее ничего не скрыть.- обращался он к Райли

Ри-рано или поздно ты и так должна узнать, меня конечно убьют если я скажу но мы ма....- не успела она договорить как ее рот прикрыл мой брат.

Я- эй, она не договорила отпусти ее!

Дж-нет Эва, это опасна для тебя, ты потом тоже будешь хотеть работать тем кем мы работаем.

Я- убери ее руку- я начал вставать с кровати и начала помогать Райли выбраться.
Дж- Эва отойди от нее- пытался брат вывести ее из комнаты и у него это получилось.

Я- ты совсем больной, какого хуя Джей? Что с тобой- кричала я на него, он начал на меня орать тоже

Дж- такого хуя, я тебя оберечь хочу,а ты неблагодарная суку.- говорил он очень злясь

Я- как ты меня назвал, ты тварь которая всегда лезешь куда не надо, ты достал уже, это не то это не так,а как? Ты достал меня, родители бы не гордились тобой.
-сказала я после чего он мне дал сильную пощечину.

Я его вообще не узнаю он никогда меня не трогал, а наоборот защищал. Что я делаю не так?  Я хочу как лучше, хочу узнать чего мне оберегаться.
На глазах у меня уже вовсю были слезы. И Джей только что понял что сделал.

Дж-Эва.. я.. я.. я не знаю что на меня нашло.- говорил он пытаясь меня успокоить.

Я- пошел вон- говорила я показывая на дверь.
Дж- Эва
Я- пошел вон я сказала.- крикнула я на весь дом. Он посмотрел на меня расстроенным взглядом и вышел из комнаты, я же заперла дверь и скатилась по ней.

Он никогда меня не бил, никогда. Слезы все шли и шли, щека очень болела.

————————————————————————

Ставим реакции ребят)
Ссори что такая маленькая прода, учеба

Сердце головоломкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя