Я-где тебя носит? У меня есть к тебе серьезной разговор.
Дж-крох,я сейчас занят. Что случилось?
Я-ты где дебил?
Дж-аа..ээ.. я... у друга.-говорил запинаясь джей.
Я-не верно. Ты это выдумал. Скажи честно где ты?
Дж- Эва я занят. Потом домой приеду.
Все пока.
Не успела я ничего сказать как он отключился.Мне было обидно за то что он так со мной разговаривал. Также меня беспокоило это ожерелье. Если это оно то у нас будут очень большие проблемы. По сказанному нессы, владелица этого ожерелья,Фиона, его точно ищет.
Весь час я ждала Джея и думала об этом ожерелье. Я была вся на иголках, у меня было оооочень много вопросов, а самый главные вопрос,где он его взял?
Еще через минут 20 в дверь постучали. Я побежала открывать, но когда я подошла к двери меня что-то остановило, я перед началом посмотрела в глазок и увидела Джейдена и его друзей.
Я сразу же открыла дверь.Я- вы где были? - ты была в шоке ведь они все были в крови.
Заходите скорее.
Дж- неси аптечку скорее.- там Пэйтону больше всех досталось.обработаешь ему раны? Тебя же мама вроде всему этому учила.Я-обработаю,но у меня к тебе столько вопросов.
Я быстро побежала в ванну за аптечкой.
Когда я ее взяла я вернулась в гостиную.Я- идите в ванну обрабатывайте раны. кому мне обработать оставайтесь.
Почти все ушли но остался раненый пейтон и вроде как винни.
С начала я обработала раны Пэйтону.он смотрел все время мне в глаза,мне было не очень приятно и не удобно при нем.
Через минут 5 я ему все обработала.Я-все готово,можешь идти.-сказала я, приступив обрабатывать раны Винни.
Пэйтон неохотно встал с дивана и пошёл к выходу.
Я села рядом с Винни и приступила к работе. Мне было не особо удобно сидеть на диване и Винни это видел.
Вин- садись ко мне на колени так будет то удобней.- говорил он показывая на колени.
Я всё-таки села и продолжила обрабатывать раны.
Все сначала было хорошо,но потом его руки легли ко мне на талию и начали спускать все ниже и ниже.
Я-что ты делаешь?
Вин- ты такая красивая...
Я-отпусти пожалуйста.
Вин-да че ты,не парься. Может пойдем погуляем или ко мне?)
Я-нет,отпусти пожалуйста..-я начала вырываться——————————————————————
Как думаете что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
FanfictionСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....