Я начала вырываться и у Меня была паника. Его руки начали лезут ко мне в штаны,я хотела закричать но он закрыл мне рот рукой.
У меня наворачивались слезы,но меня спасло только то что в комнату зашел ник.
Ник- Вы что тут делаете.
Когда в комнату зашел ник,Винни убрал руки. Я хотела сказать Нику что он меня чуть не изнасиловал,но Винни сказал мне шепотом
Вин-если скажем ему что-то,тебе будет не сладко)
Вин- ник уйди от сюда по хорошему, у нас тут намечается кое что.
Ник-Эв,все хорошо?
Я- все хорошо...- сказала я дрожащим голосом и показывая взглядом что нет.
Ник-ладно..- и он ушел, это была моя надежда.Вин- какая послушная девочка)
А теперь продолжим начатое.
Я-нет нет нет. - я успела ускользнуть и побежала в ванную на первом этаже,думала хоть кто то будет на Перовом, но все сидели в комнате Джея.Я успела добежать до ванны но не успела в нее зайти.
Меня схватил Винни.
Вин- малышка,ты чего боишься меня? Не бойся,я просто хочу поразвлекаться. Тебя никто не спасет. Сейчас я кричу твоему брату то что я уеду а ты типо пойдешь гулять. Поняла? Если не скажешь будет хуже)
?- кому хуже будет?
Винни обернулся и увидел Пэйтона.
Пэйтон же нас осмотрел и увидел меня, в моих глазах он увидел страх.
Пэй-Эва что случилось?
Я же ничего не могла сказать, щеки были мокрые как и глаза.
У Пэйтона же в глазах была злость и не смотря не на что он напал на Винни.
У них завязалась драка.
На шум спустились и другие
Дж- что тут происходит?-он увидел заплаканную меня и подбежал меня успокаивать
Другие же пошли разнимать Пэйтона с Винни.
Пэй-сука еще раз ты ее тронешь,тебе не жить- говорит Пейтон отходя от него.
Дж- В смысле???? Он домогался до нее?
Эва это правда?- он посмотрел на меня
Я- да...- сказала я шепотом и смотря в пол.
Дж-сука тебе не жить- Джейден дал по морде вине кулаком, он завалился на пол.
Вин- ребят я ничего не делал,это она с самого начала домогалась и лезла ко мне.
Я- не было такого.пейтон пошли я тебе раны обработаю..
Пэйтон ничего не сказав пошел со мной. У него нос был весь в крови,также как и руки.————————————————————————-
Как то мало слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
FanficСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....