POV Пейтон
Когда я услышал что Эву изнасиловали я впал в шок, у меня было куча вопросов,кто,где,когда, мне хотелось набить морду тот кто это сделал.
Когда я переехал и пришел в школу и увидел эву,она мне сразу же понравилась. Но у нас с ней пока что не те отношения, я буду добиваться ее.Она отдала нам свой телефон и я сразу же пошел в машину. Джей был со мной, я понимаю его чувства,его родную сестру изнасиловал какой то поддонок, что чувствует Эва,я даже представить не мог.
Я быстро разогнался на свой машине и поехал в штаб,ехать минут 20 на средней скорости,но мы доехали за минут 7.
Я сразу же направился к чейзу,он лучший хакер во все ЛА.
Пей- Чейз,пробивай номер,срочно.
Чейз- давай, какой?
Пейтон показал номер в телефоне и он сразу что то начал делать в компе. Через минут 5 была вся информация.
Роберт,19 лет, учится в той же школе где и Эва, 12 класс. Боксер, любит скорость, участвует в гонках. Живет на улице....(придумайте сами)..
Пей- вот и попался сученыш.
Чейз- а кто это за тип вообще?
Пей- он эву изнасиловал...
Чейз- пиздец... а что ты так переживаешь за нее, Джей должен так переживать как ты.
Пей-не знаю,так завтра я ты Джей пойдем к нему на разборки. Я так это не оставлю, он ее хочет слить.
Чейз- хорошо.POV Эва
Я сидела с нессой и мы рассматривали варианты как заработать деньги. За два дня нереально собрать 2 миллиона.
Я уже смирилась с тем что меня сольют,несса же настояла на своем и сказала что бы я не отчаивалась и не сдавалась, надежда умирает последней.Я- Несс, к меН будет странное предложение,но как ты считаешь убить его или нет?
Н- а как ты его убьешь?
Я-у меня есть пистолет, мне его отдал папа..
Н- идея хорошая,но все же, это опасно.К нам в комнату приходит Джей.
Дж-Эва, я нашел его адрес, ему завтра не поздоровится. Ты прости меня что я не уследил за тобой. Это тебе- он протянул мне коробку со сладостямиЯ- спасибо большое)- я его обняла со всей силы.
Н- Эва,уже поздно,можно я побуду с тобой?)
Я-конечно можно,даже нужно. Еще джей у меня будет к тебе серьезный разговор который я не могу провести его с тобой как дня 3. Завтра утром обязательно поговорим. Хорошо?
Дж- конечно,а сейчас сладких снов. Он обнял меня и пошел обнимать нессу.
Он ее обнял и пошел на выход
Н- аааа, Эва ты видела это?)
Он меня обнял-визжала подруга——————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
FanfictionСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....