Когда я подошла к стене меня Сиерра схватила за волосы и начала таскать по всему туалету.Она начала бить меня по стене. Ее подруга наблюдала за этим и следила что бы никого не было. У меня уже шла кровь из носа и губы. Я терпела это,а сиера говорила что то. Я ее не слышала. Про себя я молилась чтобы несса поскорее пришла.все это продолжала в течении 5 минут. Она в последний раз кинула меня в стену и вышла из туалета. Мне было больно, но я терпела. Через минуты 2 пришла Несса с футболкой. Увидев меня она сразу подбежала ко мне.
Н-о господи, что тут произошло.кто это сделал.-говорила она осматривая меня, по ней было видно что она беспокоится.
Я-чего ты так долго, была бы быстрее может бы этого и не было всего.
Н-прости но я забыла твой код, рядом проходил Джей с его компанией и он помог открыть его. Давай я сбегаю за ним сейчас?- не успела я ничего ответить несса убежала.
Я каким то образом одела футболку и пыталась встать. Голова болела и кружилась. Но я все таки встала,на ногах стояла ели ели. Через минуты 2 прибежал Джей.
POV Джей
Мы с моей компашкой ходили по школе. Как всегда к нам многие подкатывали, но нам было посрать. Мы проходили через шкафчики за нашим новым другом Пэйтоном. И я увидел нессу, подругу Эвы. Она открывала шкафчик, но она кажется забыла код. Я подогрел и помог ей. Также минуты мы стояли и разговаривали. У меня была к ней симпатия, и я не мог разобраться с чувствами. Она вроде нравится мне а вроде и нет)
Мы дальше пошли с пацанами. Мы встретились с Пэйтоном и начали разговаривать. Через минут 5 к нам на встречу бежала несса.
Н- Джей там Эве плохо,ее кажется избили, я не знаю кто.-после услышанного я честно ахуел,кто смог побить моя малышку? Пэйтон был тоже очень серьезным. Я побежал к эве. За мной бежала несса и Пэйтон. Я не знаю зачем он побежал но помощь пригодится.
Когда мы зашли в туалет, я честно афигел от виды эвы. С ее носа и рта текла кровь, она ели как стояла на ногах.
Я сразу же подошел к ней и взял на руки.
POV Эва
Через несколько минут прибегает Джей, Несса и тот мальчик с парковки...?
Не зная почему но я думала о нем и рассматривала его. Я так понимаю я получила из за него. По словам Сиерры мы подходи к его машине.джей взял меня на руки и мы вышли из туалета. У меня очень кружилась голова что я ничего не помнила. Я потеряла сознание...
POV Несса
Я видела что Эва потеряла сознание и распереживалась. Эве было так плохо... и можно сказать это было из за меня, если бы я пришла раньше этого могло бы и не быть. Мы вместе пошли в медпункт. Когда мы зашли медсестра была в шоке. Она сказала нам положить ее на кушетку и сказала что бы с ней один кто то остался. Осталась я. Как никак Джей ее брат но я тоже ее лучшая подруга и все произошло из за меня. Мальчики ушли и мы остались втроем в кабинете. Медсестра спрашивала кто это сделал, где, видела я что то или нет. У меня не было ответов на эти вопросы поэтому я ей говорила что не знаю. Медсестра приложила вату к ее носу и Эва потихоньку просыпалась. Чудо, я так переживала за нее.————————————————————————-
Ребятки,строго не судите, пишу в первый раз. Если не сложно поставьте звезду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
Fiksi PenggemarСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....