У меня было два чувства, чувства обиды за то что на меня наорали, но и я тоже виновата то что сломала гитару. Гитара достаточно дорогая , но я обещаю что я куплю ему новую.
Мы разговаривали с девочками на разные темы , Несса рассказывала то что ей нравится Джейден, но она не знает как ему в этом признаться. Райли же рассказывала то что ей нравится в их компании Ник.
Время было 13:16Девочки уже ушли домой, а я решила пойти в парк покататься на скейте.
Я оделаВзяла скейт и вышла из дома.
По дороге в парк я слушала музыку. Вот я уже пришла в парк и начала кататься,каталась я не плохо и долго,но как вдруг я врезалась в какого то парня. А точнее он неожиданно выехал из за угла.?-не ушиблась?
Я-нет все хорошо, спасибо-говорила я вставая с земли.
?-я Джош,прости что так неожиданно выехал.
Я-да ничего, бывает. Я Эва)
Джо- могу ли я составить компанию такой красивой даме?)
Я- ну я была бы не против.
Джо-ну пошли тогда. Как долго катаешься на скейте?
Я- честно очень мало на нем катаюсь..
Джо- ого, я профи в этом деле, может я помогу тебе в чем то? Могу пару трюков показать)
Я-давай.- он начал показывать разные трюки.
Через час:
Джош научил меня двум трюкам, а также за час я проголодалась и мы решили пойти в кафешку.Через 5 минут мы пришли и зашли в заведение.
Мы сели за столик в углу и начала ждать официанта.Через минуту он к нам пришел и мы сделали заказ.
Я заказала бутерброд с авокадо и капучино, а Джош американо со стейком.
Мы разговаривали на разные темы и я чувствую на себе взгляд. Я решила осмотреться и увидела за соседним столиком Сиерру с Пэйтеном. Они о чем то бурно разговаривали и Пэйтон упорно смотрел на меня,я же отвернулась от него.
Через 5 минут нам принесли заказ.—————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце головоломки
FanficСемнадцатилетняя девушка Эва, которая встретила друга брата. Но что происходит между ними? У них всё запущено как в головоломки....