глава 9

46 6 3
                                    

- Где планируешь провести эти выходные? - сказал Чанбин, смотря на Сынмина, который в этот момент уже отбивал третий мяч от бейсбола.

- Не думай, что я снова поведусь на твои слова о том, что общежитие закрыто на выходных, - проговорил Ким и повернулся к старшему.

- Давай не будем об этом. Мне просто интересно, где ты проведёшь время, сможем ли мы видеться - говорил Бин, подходя к Сынмину.

- Возможно, поеду домой. Хочу извиниться перед Джисонам за тот вечер, - Сказал Ким. - Ведь после того вечера они не общались уже три дня. Сынмин очень переживал за брата.

- Значит, мы не увидимся два дня? Это так жестоко, - Сказал Чанбин грустным голосом, от чего Сынмин незаметно улыбнулся.

- Если я поеду домой, это не значит, что мы не сможем видеться. - улыбнулся Сынмин.

***

Зайдя в кафе. Феликс начал искать Сынмина и когда его взгляд наконец то упал на старшего, он, улыбаясь, пошёл к столику.

- Привет, - сказал Ли и сел на против Кима.

- Привет, - Сынмин.

- Ты хотел со мной встретиться? Что - то случилось? - немного стеснительно говорил Феликс.

- Это насчёт Джисона? - Голос Сынмина стал серьёзным, ведь ему действительно хотелось узнать все, что происходит в жизни Хана.

- А что такое? - сказал младший. Ведь он удивился, что Сынмин решил именно у него что - то узнать или спросить о Джисоне. Но с другой стороны, младший был очень счастлив, что находился рядом с человеком, который ему нравится, и они могут быть хоть немного вместе, наедине.

- Тебе Хани говорил о Ли Минхо? - спросил Сынмин. Ведь он точно знает, что брат рассказал лучшему другу.

- Говорил, но не то чтобы прям. Все, - Феликс.

- И что именно? - сказал Ким, все не отрывая взгляда от Феликса и замечая, что младший немного занервничал.

- Он сказал, что они встречаются, но не как все, - проговорил быстро Ли, бегая глазами по столу. Лишь бы не столкнуться со взглядом старшего.

- В смысле, не как все? - Такому ответу Сынмин удивился.

- Он сказал, что его отношения с Минхо - это - Но вдруг Ли остановился, когда увидел чью-то руку на плече Сынмина. И лишь подняв голову вверх, он увидел того самого парня, в чьих руках в тот день была подаренная Киму книга Сердце Феликса. Немного жалость, ведь он увидел улыбку Сынмина тому парню.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя