глава 18

49 5 6
                                    

Проснувшись, Сынмин потянулся к телефону, чтобы посмотреть время. На часах было половина восьмого утра. Ким положил телефон обратно на стол. Вставать с кровати младшему не хотелось, но пары, которые были с утра, ни кто не отменял. И встав с кровати, Сынмин отправился ванную.

Выйдя из своего общежития, Сынмин увидел Чанбина, стоящего возле машины.

- Ты что тут делаешь? - подходя к старшему, сказал Ким.

- Приехал за тобой, отвезу тебя в универ, - открывая дверь машины, проговорил Чанбин, но тут же почувствовал крепкое объятие Сынмина. Бин не стал долго заморачиваться и обнял младшего в ответ.

- Что такое? - с беспокойством в голосе сказал Чанбин.

- Не бросай меня больше, пожалуйста. - Прошептал Ким.

- Такого больше никогда не будет, я тебе клянусь, - проговорил Со, прижимая младшего к себе ближе.

***

Зайдя в аудиторию, Сынмин прошёл к своему месту, садясь за стол. Следом за Кимам пришёл и Хёнджин.

- Привет, - сказал Хван. Присаживайся. И тяжело вздохнул.

- Привет, Ты поздновато как то обычно первее меня приходишь, - проговорил Сынмин, улыбнувшись.

- Были дела. С утра Феликса в школу подвозил, - сказал Хёнджин, доставая свой телефон из кармана. Сынмин, услышав знакомое имя, немного задумался и, повернувшись к Хёнджину, посмотрел на него.

- Что у тебя с Феликсом? - смотря на парня, проговорил Ким.

Может это сейчас и не правильно - спрашивать, да и лезть в чьи-то отношения, - думал Сынмин. Но после последней встречи с Ликсом Киму было очень интересно узнать, кто же тот парень, что смог завоевать сердце его младшего. Для Кима Феликс как младший брат, ведь Сынмин знает Феликса с тех самых пор, как Джисон стал его братом.

***Вторая встреча Феликса и Сынмина***

Сынмин, закончив с проектом, тяжело вздохнул и посмотрел на время. На часах было половина седьмого вечера. Поняв, что пора закругляться, Ким собрал все свои вещи и пошел к выходу из библиотеки. И тут же возле входа столкнулся Джисонам, бегущим от Феликса. И лишь когда младший увидел брата, сразу же остановился, а в его спину тут же влетала макушка Ликса.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя