- И долго ты будешь на меня дуться - смотря на Сынмина, проговорил Чанбин. Но Ким решил не отвечать на заданный вопрос парня и продолжил отбивать мяч.
- Ну, соврал я тебе один раз. - Все не как, - не мог успокоиться Бин, потому что ответа от младшего, так и ни получал не на один вопрос.
- Ну, Сынминушка, - грустным тоном сказал Чанбин и получил недовольный взгляд Сынмина.
- Не называй меня так, - грубым голосом сказал Ким.
- Сынминушка, - улыбнулся Чанбин. Ведь наконец-то смог получить хоть какие-то слова от Сынмина.
- Я сейчас этой битой тебе голову разобью, - сказал Ким, подходя к старшему.
- Ну так ты меня простил? - Чанбин.
- Ладно, прощаю. Только отвали от меня, - проговорил Ким и, отдав биту, развернулся, уходя с поля. Чанбин же начал улыбаться довольной улыбкой.
- Чего так улыбаешься? - Подходя, сказал Ли.
- Да, просто - сказал Чанбин и посмотрел на биту Сынмина, что держал в руках.
- Кстати, хотел узнать. Пойдёшь на вечеринку сегодня? - Минхо.
- Конечно, пойду, - ухмыльнулся Чанбин. Ведь такое парень не пропускает никогда.
- Тогда увидимся вечером там, - сказал Минхо, доставая телефон из кармана.
- А мы не вместе поедем? - удивлённо спросил Чанбин, смотря на друга. Ведь обычно они всегда вместе приезжали в подобные места.
- У меня буду ещё дела. Некоторые. Поэтому я приду немного позже, - улыбнулся Минхо. Потому что его планы - это Джисон, с которым он приедет на эту вечеринку.
***
Сидя на кровати, Феликс с большим удивлением смотрел на друга, который кидал свои вещи в разные стороны. Из шкафа.
- У меня нет не одной одежды, которая бы могла понравиться Минхо, - вздохнув, сказал Хан и посмотрел на бардак, который развёл одеждой по всей комнате.
- А разве в одежде толк? - смотря на Джисона, сказал Феликс.
- У меня нет ни одной сексуальной одежды, в которой Минхо меня сможет заменить. - Сел на кровать Джисон.
- Тебе не обязательно так одеваться на эту вечеринку ради какого-то парня. Я считаю, что это слишком пошло для твоего то возраста, - проговорил Ликс в надежде, что друг его наконец то поймёт. И все таки он смог достучаться до него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
infuriating boy
أدب الهواةОн думал, что сможет просто поиграть им и бросить, как делал это со всеми. Но, кажется, он крупно влип. Ведь Ким Сынмин не такой парень, как все те, с кем был Со Чанбин.