глава 15

39 4 3
                                    

Приехав к дому Джисона, Минхо вместе с младшим вышли из машины.

- Спасибо, что подвёз меня, - проговорил Хан, смотря на старшего. Минхо же, ничего не ответив, подошёл к Джисону и крепко его прижал к себе.

- Хани, ты ведь простил меня - прошептал Минхо, обнимая крепче младшего. Джисон прикусил губу и кивнул.

- Правда? - сказал Минхо и посмотрел в глаза Джисона.

- Даже если мои чувства не взаимны. Ты объяснился мне за тот вечер, который я не так понял, - сказал Хан, кусая свои губы.

- Знаешь, я не раз говорил, что не встречаюсь с парнями по младше и уж тем более со школьниками. Мне не нравится их неопытность. Мне легче с теми, кто куда опытнее. Но с тобой будто что-то изменилось. Мне неважно какой ты, самое главное, что ты - это ты. Мне становится легче, что я могу быть у тебя первым, - говорил Минхо, но его тут же перебил Джисон.

- Это ты так признаешься мне в любви? - немного улыбнулся Хан, смотря на Минхо.

- Я не лучший в этом, - улыбнулся Минхо, смотря на младшего. Джисон же взял Ли за руку.

- Спасибо тебе, - прошептал Хан.

Минхо положил руки на плечи младшего и медленно начал наклоняться губам. Джисон, заметив это, задержал дыхание, прикрывая глаза, как тут же услышал знакомый голос и открыл глаза. Минхо же, убрав руки с плеч младшего, повернулся, увидя недалеко от них мужчину.

- Джисон, - сказал отец Сынмина.

- Пап, - проговорил Хан, смотря то на отца, то на Минхо.

Зайдя в дом, Джисон уже собирался идти в свою комнату, как его тут же остановил Отец.

- Что это только что было? - смотря на Джисона, проговорил мужчина.

- Это Минхо, Он мой. - Хан не успел договорить, как его тут же перебили.

- Ты ведь вчера звонил и сказал, что ты у Феликса останешься, Так почему сейчас я тебя вижу с каким то парнем - говорил отец, пока в коридор не вошла Мама Джисона.

- Дорогой, что такое? Что - то случилось? - обеспокоенным голосом сказала женщина.

- Ты знала, что рядом с Джисонам крутятся не пойми кто - говорил Отец, смотря на младшего.

- Его зовут Минхо. Он очень хороший и его знает Сынмин. Он может подтвердить, - начал говорить Джисон, но его снова перебили.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя