- Либо расскажешь мне все, либо я сам проверю, - проговорил Чанбин, снимая себя куртку, заставляя Кима отойти ещё дальше, врезаясь в один из шкафчиков.
- Чанбин, не делай этого, пожалуйста, - говорил Сынмин дрожащим голосом, но Бин будто не слышал младшего и начал подходить к нему ближе, от чего Ким тут же скатился по шкафчику вниз, а по щекам потекли слёзы. Чанбин присел рядом.
- Я ничего тебе не сделаю, - прошептал Бин, вытирая слёзы. Младшего.
- Почему ему ты поверил больше, чём мне - сказал Сынмин, смотря на старшего.
- Если хочешь, чтобы все закончилось, расскажи, что случилось на самом деле. Выпусти все это из себя. Что ты так упорно пытаешься скрыть - поднимая лицо Кима, проговорил Чанбин.
- Когда мне было четырнадцать, мой друг Сынхен, ты его знаешь, познакомил меня с Хёнсу. Они тогда учились в выпускном классе. Поначалу мы просто дружили все. Но потом Хёнсу начал относиться ко мне совсем по-другому. Он ухаживал за мной, делал мне подарки. Мы даже начали только вдвоём гулять. И все дошло до того, что когда он поступил на первый курс университете, мы начали встречаться. Я не говорил родителям об этом, потому что боялся, что они не одобрят. Потом, через пару месяцев после моего, пятнадцатилетняя Хёнсу изменился. Он постоянно ко мне приставал, говорил, что это нормально для тех, кто в отношениях. Мне было противно от каждого его действия, от всех пошлых слов, что он говорил мне. Из-за этого у меня будто пропали чувства. А Хёнсу было все равно на мои чувства. Даже когда я предложил ему расстаться, он все равно продолжил со мной отношения. И был с другими, даже не пытаясь этого скрывать от меня. А потом он во все исчез из моей жизни. Тогда я наконец то смог вздохнуть нормально. Я думал, что наконец то избавился от этих отношений, что я наконец то стал свободным. - Сердце Сынмина бешено колотилось, а с каждым новым словом на глазах появились слёзы, пока Ким полностью не сорвался, закрывая свое лицо руками, чтобы только Чанбин не видел его слёзы, которые накрывали младшего новым потоком.
- Все хорошо, я рядом, - проговорил Бин, крепко обнимая Сынмина, медленно поглаживая того по спине.
- Если бы я не пошел на этот день рождения, - задыхаясь в слезах, начал Ким, поднимая голову на старшего.
- Что случилось там? - смотря в глаза Кима, прошептал Чанбин. Ему было невыносимо смотреть на Сынмина, ведь тот был полностью разбит, сломан, беззащитен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
infuriating boy
FanfictionОн думал, что сможет просто поиграть им и бросить, как делал это со всеми. Но, кажется, он крупно влип. Ведь Ким Сынмин не такой парень, как все те, с кем был Со Чанбин.