19 глава

36 5 10
                                    

- Проходи вот сюда, - проговорил Хван, открывая дверь в свою комнату в общежитии. Феликс, войдя в комнату, осмотрел её и повернулся к Хёнджину.

- Проходи, садись на кровать. Если хочешь чего нибудь могу сделать, - беря Феликса за руку, сказал Хёнджин и повел младшего кровати.

- Нет, спасибо. Так зачем ты позвал меня к себе - смотря на Хёнджина, произнёс Феликс и присел на кровать.

- Ну, просто так, - улыбнулся Хван.

- Думаешь, у меня своих дел нет? У меня были планы с Джисонам, но ты сказал, что тебе что-то нужно, и я согласился, - Обиженным голосом сказал Феликс и отвернулся от Хёнджина.

- Прости меня, я просто хотел побыть с тобой, - проговорил Хёнджин и взял Ли за руку, смотря на того.

Сердце Ликса начало бешено биться и посмотрев на Хвана, Феликс не мог оторвать взгляда. Они оба могли смотреть друг на друга хоть вечно, но Хёнджин решил не тянуть и, приподнявшись, впился в губы Феликса. Младший без всяких сопротивлений ответил на поцелуй. Хёнджин медленно начал наклонять Ликса на кровать, а затем, оторвавшись от его губ, посмотрел в глаза младшего.

- Я люблю тебя, Очень сильно люблю, - проговорил Хван и снова поцеловал в губы Феликса.

Дописывая реферат, Хёнджин облокотился на спинку стула и взглянул на Ликса, который в этот момент крепко спал на его кровати. Хван, выйдя из-за стола, подошёл к Феликсу и медленно начал убирать пряди чёлки с лица младшего.

- Знаешь, Ликси, я очень рад, что ты так и не признался Сынмину в своих чувствах. Я рад, что у меня может быть шанс, хоть и маленький, - прошептал Хван и привстал. Но рука Феликса не дала этого.

- Не уходи, - прошептал сквозь сон Ликс и потянул старшего к себе. Хёнджин без всяких отказов лёг рядом с младшим и крепко обнял того.

***

Выходя из аудитории, Сынмина неожиданно прижали к стене. Ким уже хотел ругнуться на этого человека, но, увидев перед собой Чанбина, злость моментально прошла.

- Что ты здесь делаешь? - смотря на Бина, проговорил Ким.

- За тобой приехал. Хочу побыть со своим парнем, - улыбнулся Чанбин, видя, как щёки младшего покраснели слегка.

- Не получится. Мне надо домой, к Джисону, - улыбнулся Ким.

- Может, не сегодня? С братом можешь увидеться и потом, - недовольно проговорил Чанбин.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя