Зайдя в свою комнату, Сынмин выдохнул. Его переполняли эмоции от того, что сделал Со Чанбин. Это был не его первый поцелуй, но то, что тот поцеловал его, заставляло злиться Сынмина.
Сынмин лег на кровать и дотронулся пальцами до губ.- Придурок Со Чанбин, - подумал про себя Ким и убрал с губ пальцы.
***
Придя в клуб, Чанбин пошел в VIP зону, где был уже его лучший друг. Минхо.
Зайдя в зону, что была на втором этаже, Чанбин увидел Минхо рядом с каким-то парнем, чему, конечно, Чанбин не удивлён. Здесь каждый встречный готов лечь под кого-то ради денег. Чанбин прошел внутрь и сел напротив друга. На кожаный дорогой диван.- Я думал, ты уже не придёшь. - Наконец-то обратил внимание Минхо на Чанбина, отрываясь от своей новой пассии, с кем он сегодня уж точно проведёт хорошую ночь.
- А я думал, у тебя свидание у родителей, - Сказал Чанбин, и к нему тут же подошёл официант и принес стакан с виски.
- Лучше не напоминай, - Закатывая глаза, проговорил Ли.
- Тётушка Ли снова не поверила тебе, - Чанбин.
- В этот раз прокатило на отлично, - улыбнулся Минхо.
- Неужто так смогли провести Госпожу Ли - Ухмыльнулся Чанбин. - Ведь он прекрасно знает, сколько раз Минхо пытался обмануть свою мать в отношениях. Но в этот раз он удивился, кто же так смог. Легко.
- Расскажу потом. Ты лучше скажи мне, что у тебя там за любовные интрижки с парнем с экономического. - Минхо прекрасно знал, о ком говорит, и очень хотелось ему побыстрее все узнать.
- У нас с ним ничего, - Улыбнулся Чанбин, вспоминая поцелуй.
- И когда начнёшь действовать? - Проговорил Ли и повернулся к парню, что целовал его шею.
- Это уже началось. Я заставляю его встать на колени и признаться мне в любви, - Ухмыльнулся Со, взяв в руки стакан с виски. Больше они не говорили на эту тему и были заняты своими делами.
***
Проснувшись в 7:30, Сынмин пошел в душ. Прохладный душ всегда ему помогал хорошенько проснуться и оставить все мысли позади. Выйдя из душа, Ким посмотрел на себя в зеркало, и его взгляд тут же упал на губы, вспоминая вчерашний поцелуй.
- Ким Сынмин. Перестань об этом вспоминать и забудь, - проговорил вслух парень и пошел к выходу из ванной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
infuriating boy
FanfictionОн думал, что сможет просто поиграть им и бросить, как делал это со всеми. Но, кажется, он крупно влип. Ведь Ким Сынмин не такой парень, как все те, с кем был Со Чанбин.