Глава 4

57 10 3
                                    

Выйдя из университета вместе с Хёнджинам, Сынмин увидел знакомое ему лицо. Тот тоже увидел парня и, улыбаясь, подбежал.

- Привет - Большой радостью, сказал Феликс, смотря на Сынмина.

- Привет, ты чего тут делаешь? - Сынмин и вправду был удивлён увидеть Ли, ведь обычно он всегда рядом с Ханам.

- Я принес тебе это, - Сказал Феликс и начал доставать из портфеля коробку, где была книга. И сразу же протянул Киму.

- Спасибо, - Ким взял из рук коробку.

- Думаю, этот подарок тебе понравится. - Ли очень рад и счастлив, что парень всей его мечты принял его подарок. Но потом Феликс перевёл взгляд на парня, что стоял рядом Сынминам, потому что почувствовал его взгляд на себе.

- О, кстати, Феликс, это Хёнджин. Мы учимся на одном курсе, - замечая взгляды друзей, неожиданно сказал Ким.

- Привет, - Сказал Хван и улыбнулся Феликсу.

- Привет, - Немного тихо сказал Феликс, ведь заметил, что парень высокий и красивый, черты лица как у модели, что там уж говорить о его талии. Она просто нереальная, и многие бы позавидовали.

- Все в порядке. - Сынмин заметил что - тот немного загрустил, но не понимал из-за чего.

- Да и мне уже пора. Как откроешь подарок, напиши мне, я буду ждать. - Быстро, сказал Ли и убежал.

- А он, милый, кто он тебе? - Улыбаясь, спросил Хван, смотря на Кима.

- Он друг моего брата. И запомни, ему нет ещё восемнадцати. - Посмотрел Сынмин на Хёнджин, а тут лишь засмеялся.

- Я на него не претендую. Просто интересно, кто он тебе. Мне показалось, ты ему нравишься, - Все ещё смеялся Хван, говоря Сынмину.

- Нравлюсь? - Удивился Сынмин и посмотрел на Хёнджина серьёзным взглядом.

- Ну, может это, конечно, и не так, но мне просто показалось, что ты ему нравишься. - Наконец-то, успокоился Хван и посмотрел на коробку.

- Тебе просто кажется, я не могу. Ему нравится, - Сказал Сынмин, ведь он действительно хотел сейчас именно этого, даже не зная, нравится он Феликсу или нет. Ведь если да, но Киму придётся причинить ему боль и разбить маленькое хрупкое сердечко Ли. И всему причина - это прошлое Сынмина, где он точно дал понять себе, что не полюбит никого, не посмеет подпустить к себе ближе, насколько можно.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя