глава 13

41 7 1
                                    

Вернувшись в общежитие, Сынмин зашел в свою комнату и закрыл дверь, облокачиваясь на неё. Сердце Кима бешено билось от всего, что только что произошло. Этот поцелуй, признание, отношения. Ему все это не верилось, но улыбка с лица младшего так и не спадала. Сынмин был уверен, что Чанбин не такой, как его бывший. Он не сделает больно ни физически, не морально.

Сынмин подошёл к своей кровати, ложась на неё, закрывая глаза, вспоминая все, что было в той аудитории. Ему казалось, что он просто зашёл сума, как будто всё это было для него впервые. Ким осторожно дотронулся указательным пальцем до своих губ, ведь он впервые не оттолкнул Бина и дал ему поцеловать себя. А самое главное, чему был рад Сынмин, что он смог преодолеть всё это, забыть хоть на минуту, что сделали с ним в прошлом, и ответить на поцелуй, который оказался взаимностью их чувств.

- Я обещаю, что расскажу тебе все, - сказал Сынмин вслух, открывая глаза.

***

Джисон, подходя к дому, увидел Феликса, который сидел возле двери его дома и плакал. Джисон тут же побежал к другу.

- Ликс, ты чего плачешь? Что - то случилось? - начал переживать Хан, смотря на Феликса.

- Мне так больно, - сказал Феликс, задыхаясь в собственных слезах. Джисон тут же крепко обнял друга, поглаживая его по спине.

- Он любит другого. Твой брат в отношениях с другим, - плача, говорил Ли, утыкаясь лицом в плечо Джисона.

Хану было тяжело видеть такого разбитого Ликса и лишь крепче обнял его, продолжая поглаживать по спине.

- Вот, выпей чай, - сказал Джисон, проходя в свою комнату, и подошел к Ликсу.

- Спасибо, - тихо сказал Феликс и взял кружку из рук Хана.

- Расскажи мне все, что случилось, - смотря на друга, сказал Джисон. Феликс сделал глоток чая и перевёл взгляд на Хана.

- Хёнджин позвал меня встретиться возле его университета, а потом отправил меня в один из кабинетов. Я не хотел идти сначала, но все же пошел. И там я увидел Сынмина с тем парнем, с которым я его не раз видел вместе. У того парня даже был мой подарок, который я подарил Сынмину. Когда я подошёл кабинету, я увидел там Сынмина и его. Они целовались, - говоря все это. На глазах Ликса появилась новая волна слёз.

- Все, не плачь, я рядом, - Сказал Джисон и крепко обнял Феликса, чтобы успокоить его.

Ближе к одиннадцати вечера Феликс заснул в комнате Хана.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя