глава 11

43 8 2
                                    

Идя по улице, Сынмин был опустошён. Его выражение лица было пустым. Он шёл, даже не зная куда, лишь куда-нибудь подальше ото всех и от себя самого. Все его мысли были заполнены той фотографией и то, как он сбежал от Чанбина, даже не зная, зачем он это сделал.

Сынмин тяжело вздохнул и снова достал телефон из кармана, открывая то самое сообщение и снова видя эту фотографию, из-за которой перед глазами, словно вспышка проходятся моменты с дня рождения.

” "День рождения его лучшего друга. Сынхена".

– Ну же, давай, выпей, - просил Сынхен уже немного пьяным голосом. Но вот пятнадцатилетний Сынмин все никак не соглашался.

– Я не хочу. И тем более я не пью, - спокойно говорил Сынмин.

– Ох, ладно, я тогда сейчас приду, - сказал Сынхен и, встав с дивана, пошел в неизвестном направлении. Но, подойдя к самому концу гостиной через огромную толпу, Сынхен остановился возле Хёнсу.

– Твой любимый Сынминушка ни в какую не соглашается пить. И что делать будешь? - смотря на друга, что пил виски, сказал Сынхен.

– Подсыпай ему это в сок. - Сказал Хёнсу и достал из кармана пакет с порошком.

– Вот только не говори мне, что это наркота. - Немного злым голосом сказал Сынхен.

– Да не парься, это не наркотик. Всего лишь. Мой Сынминушка немного захочет отдохнуть. „

” – Это тебе, - садясь рядом с Кимам, сказал Сынхен и протянул стакан соком. Но Сынмин почему-то не решался его взять.

– Не волнуйся, нет там алкоголя. Это обычный апельсиновый сок, - улыбнулся Сынхен. Отдавая в руки младшего стакан соком.

Сынмин сделал пару глотков, смотря на Сынхена, который улыбался Киму. „

” Когда Сынмин поставил стакан на стол, в его глазах все начало расплываться. Киму казалось, что он вот-вот потеряет сознание. Сынхен, увидев это, ухмыльнулся.

– Что такое? - Сказал Сынхен, ухмыляясь. Ведь прекрасно знал причину этому.

– Что-то плохо себя чувствую, - сказал тихим голосом Ким.

– Давай я тебя провожу до комнаты. Отдохнёшь, там станет легче. Придёшь обратно, - не отрывая взгляд от младшего, говорил Сынхен.

– Хорошо, - Сынмин.

Но вот как только Сынмин вместе Сынхенам сошли в комнату, Сынмин увидел Хёнсу, который ухмыльнулся, увидя младшего. Ким тут же развернулся, чтобы уйти, но Сынхен схватил младшего, кидая на кровать.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя