глава 10

47 7 1
                                    

Открыв глаза, Сынмин увидел рядом Чанбина, который крепко спал, обнимая парня. Сердце Кима резко пробило ударом. Сынмин тут же лег на спину и, вздохнув, осторожно убрал руку Бина и сел на кровать.

– Ты как? - сказал сонным голосом Чанбин и присел на кровать. Ким же, услышав голос парня, повернулся к нему.

– Нормально, - быстро ответил младший.

– Тебя опять мучают кошмары? - Чанбин присел ближе к Сынмину, смотря на него.

– Ничего такого, - сказал холодным голосом Ким.

– Ты плакал во сне. - Все, не отрывая взгляда от младшего, говорил Чанбин.

– Многие плачут во сне. Не я такой единственный человек на свете, - сказал Сынмин и перевёл свой взгляд на Чанбина.

– Если не хочешь, не говори, - смотря в глаза Кима, сказал Бин, как тут же начал наклоняться губам младшего. Сынмин прикрыл глаза, чувствуя Чанбина ближе, Но как только губы Со прикоснулись губам, Ким тут отвернулся.

– Я пойду проверю Джисона, - сказал Сынмин и, встав с кровати, пошел к выходу из комнаты.

Чанбин же с тяжёлым вздохом лёг на кровать и закрыл глаза, впадая в свои собственные мысли, что вот они почти поцеловались, что тогда, возле озера, что сейчас.

Но он задавался одному вопросу: что вечно мешает им? Почему Сынмин просто не может взять, отдать себя, а не быть закрытым и недоступным.

***

Сидя на терассе, Джисон сидел в телефоне и даже не заметил, что на улицу вышел Минхо и подошел к нему сзади. Старший накрыл Джисона кофтой и улыбнулся, когда Хан наконец то повернулся к нему.

– Ты не замёрз? - сказал Минхо и сел рядом с младшим.

– Со всем чуть-чуть - Проговорил Джисон, чувствуя этот запах духов от кофты. Ведь он запомнил этот запах духов, которыми пользуется Минхо.

– Тогда не сиди здесь долго, - улыбнулся Минхо, смотря на Джисона. Но улыбка с лица Ли пропала, когда его телефон начал вибрировать и достав его из кармана, Минхо увидел неизвестный видео звонок и сразу же ответил на него, где увидел парня, с которым провёл ночь до отъезда в загородный дом.

– Ну и чего ты мне звонишь? - сказал равнодушно Минхо, а Хан лишь смотрел со стороны на него, не понимая. Что происходит? Кто этот парень?

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя