1 часть

1.3K 53 46
                                    

7:34. Сынмин шёл в школу. Это был его первый день в новой школе, поэтому слегка волновался. Спустя 10 минут он дошёл до здания без всяких происшествий. Он зашёл в класс.

Учитель - так, класс, к нам перевёлся новенький, представься, пожалуйста

Сынмин - всем привет, меня зовут Ким Сынмин, надеюсь мы найдём общий язык

Учитель - очень приятно, меня зовут госпожа Кан. Садись на любое свободное место

Сынмин - хорошо

Сынмин сел за предпоследнюю парту в третьем ряду и учитель продолжила урок. После урока все одноклассники Кима налетели на него с различными вопросами, по типу:"Где ты раньше учился?", "Сколько тебе лет?", "Почему ты перешёл к нам?" и т.д, Сынмин же старался на все отвечать.

После второго урока он познакомился с тремя парнями, которых звали Хан Джисон, Ли Феликс и Ян Чонин. Они же на первой перемене показали ему всю школу. После 4-ого урока ребята пошли в столовую.

В столовой, когда они получили еду пытались найти свободное место, так как почти все столики были заняты.

Сынмин - о, ребят, вон там вроде свободно! - парень показал на столик в нескольких метрах от них.

Феликс - ага, пойдёмте скорее пока не заняли!

Парни уже собирались сесть как вдруг из ниоткуда Сынмина толкнул какой то парень, тем самым на одежду Кима упало половина еды.

? - слышь, это моё место

Чонин - эй!

Сынмин - ты кто такой?

? - это я хотел бы у тебя спросить. Кто ты такой?

Сынмин - я Ким Сынмин, а теперь на мой вопрос ответь!

Феликс - Минхо, отстань от него!

Минхо - для тебя я - Ли Минхо, сопляк

Сынмин - что я тебе такого сделал?

Минхо - это моё место!

Сынмин - где тут написано что оно твоё?

Минхо - нарываешься?

Учитель - Ли Минхо! Ты опять за своё?!

Минхо - на этот раз тебе повезло...

Минхо ушёл.

Феликс - блин, Сынмин, у тебя теперь вся одежда испачкалась... У тебя есть запасная?

Сынмин - нет, я никогда её не брал

Чонин - давай я тебе дам спортивную форму?

Джисон - а у нас сегодня физра чтоли?

Феликс - да, а ты не знал?

Джисон - мне конец...

Сынмин - а как же ты?

Чонин - да я всё равно уйду перед физрой по личным обстоятельствам

Сынмин - о как. Хорошо, спасибо тебе

Феликс - ладно, давайте есть, мы с тобой поделимся если что!

Джисон - слушай, Чонин, а у тебя случаем нету второго спортивного костюма?

Чонин - не знаю, позже посмотрю

Пока Джисон умолял Чонина дать ему запасную форму, Сынмин спрашивал у Феликса про Минхо.

Сынмин - слушай, а кто это такой Ли Минхо?

Феликс - он постоянно издевается над всеми, только перед учителями ведёт себя спокойно, но они всё равно знают о его проделках. Одним словом - задира

Сынмин - ясно

Феликс - вот, держи - Ли положил по половине риса у Джисона, себя и Чонина в тарелку Сынмина

Сынмин - спасибо - парню стало приятно и улыбнулся.

Феликс - хехе, с друзьями нужно делиться!

Ребята поели и пошли на следующий урок, кстати, у Чонина всё таки был ещё один спортивный костюм и отдал его Джисону.

После уроков парни пошли по домам и как оказалось их квартиры были в одном доме. На 3-ем этаже жил Джисон, на 5-ом Чонин, на 1-ом Сынмин, и на 8-ом Феликс.

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя