Когда Сынмин написал то что думал о Минхо, ему стало намного легче. Он подумал что теперь Минхо отвяжется от него хоть на какое то время. Но это не надолго, ведь у него скоро день рождения, а значит они полетят на Филиппины, скорее всего он станет ещё больше приставать к Сынмину. Из за этого Сынмин как то разозлился немного и решил сходить поесть чтобы как то сбавить стресс.
Оставшийся день Сынмин был ничем не примечательным, только вот мама его даже не знает о том что он скоро улетит, поэтому дождавшись маму он пошёл её встречать.
Сынмин - мамуль, привет, как работа?
Мама Сынмина - Минни, почему ты не спишь?! Время 3 часа ночи, тебе через 4 часа вставать ведь!
Сынмин - я тебя ждал.. Я хотел тебе кое что сказать..
Мама Сынмина - божечки, кошечки, сыночек, ложись спать, завтра скажешь
Сынмин - но мам, у Минхо скоро день рождения, и он приглашает меня!
Мама Сынмина - зачем у меня разрешение спрашивать то? Или конечно - пока она это говорила, она пошла на кухню попить воды, а её сын за ней.
Сынмин - но он планирует отмечать его на Филиппинах - от услышанного его мать выплюнула воду из рта.
Мама Сынмина - это сколько билеты стоить будут?!
Сынмин - он сказал что сам купит всем билеты
Мама Сынмина - ну как то неудобно... Да и вы же там не одни надеюсь будете?
Сынмин - ты не переживай, с нами его родители будут
Мама Сынмина - хорошо, когда у него день рождения?
Сынмин - 25-ого
Мама Сынмина - значит я успею заработать на билет
Сынмин - да мам! Не нужно ничего отдавать им!
Мама Сынмина - уверен?
Сынмин - на все 101%
Мама Сынмина - ладно, ложись спать, я тоже пойду
Они пошли спать. На следующее утро Ким проснулся от отвратительного звука - будильника.
Сынмин - да дайте ещё поспать! А, точно, школа, сколько время? ЧЕГО?! 8:40! ЁБАНЫЙ РОТ, Я ОПОЗДАЛ! - парень стал очень быстро собираться, и думал что ко второму уроку придёт, но удача сегодня не на его стороне.. В школу он конечно прибежал, но всё равно опоздал даже на 2-ой урок и как же ему не повезло, что именно этот урок был с тем же учителем что и на 1-ом уроке.
Сынмин - здравствуйте, простите за опоздание, можно зайти?
Учитель - о, явился, Ким, я думал ты уже не придёшь, где ты был на 1-ом уроке?
Сынмин - прошу прощения, я проспал! - Ким резко и низко поклонился.
Учитель - мм, ну молодец, что ещё сказать, ну проходи, я тебе влеплю 3 двойки, будешь знать как опаздывать.
Сынмин сел за свою парту.
Сынмин - мда, не думал что у вас так строго реагируют на опоздание..
Чонин - а ты как думал? Историк у нас самый строгий
Как и говорилось раньше, удача была не на его стороне сегодня. Кроме опоздания, и 2-х двоек он получил ещё 2 двойки по корейскому и биологии. Также у них по математике была внезапная контрольная, и в столовке мест абсолютно не было свободных. Его день бы ещё хуже был, если бы он встретил Минхо, но до конца учебного дня его не увидел что его обрадовало. Но его радость была не долгой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тумины
Romanceмоя первая история, поэтому, пожалуйста, не бейте тапками 🙏 в истории могут находиться ошибки, маты, возможное отсутствие логики. От реальных людей взяты только имя, дни рождения и внешность!