17 часть

679 45 2
                                    

Все оставшиеся дни прошли как обычно. Они каждый день куда то ездили и хорошо проводили время. И с каждым днём чувства Минхо к Сынмину росли, а когда они ночью общались о всяком его голос сводил парня с ума. Но вот наступило 2 ноября и им пора было уже лететь обратно в Сеул. Ребята уже сидели в самолёте и ждали когда он взлетит.

Через 4 часа они были уже в Сеуле и родители Минхо отвозили всех его друзей по домам. И вот они уже подъезжают к дому Сынмина и остальных.

Минхо - Минни, скачай, пожалуйста, телеграм

Сынмин - ладно, пока, до понедельника

Минхо - до понедельника - господин Ли вытащил чемоданы друзей его сына и уехали.

Чонин - Сынмин, а ты с Минхо стал чаще общаться

Сынмин - да в принципе ничего не изменилось

Джисон - а вот и нет. Ты стал хотя бы с ним прощаться, а ещё он стал называть тебя "Минни", ты нам чего то не договариваешь?!

Сынмин - Минни?! Серьёзно? Я даже не замечал...

Феликс - жесть, ну ладно, пойдёмте по домам, я устал, и хочу с родителями пообщаться

Парни разошлись по своим квартирам, Сынмин не исключение. Он позвонил в звонок, но никто ему не открыл.

Сынмин - походу мама на работе.. Так, где ключи? А... Сука, я их не брал с собой...

Сынмин не знал что делать, поэтому просто сидел на лестнице и ждал когда придёт его мать. Он мог пойти к своим друзьям, но не хочет мешать их разговору с родителями.

***

Время 3 часа ночи, а мама Сынмина так и не пришла. Ему стало как то грустно и он решил кому нибудь из друзей позвонить, но понял что все уже спят. Хотя вспомнил про Минхо, он ведь ложится не раньше 3 часов. Он решил позвонить ему, с надеждой на то что он ответит.

Минхо - Минни, почему ты так поздно звонишь?

Сынмин - прости если разбудил

Минхо - да не, я и не ложился

Сынмин - давай поговорим о чём нибудь

Минхо - а что такое? - через трубку Ли услышал тихие всхлипы. - Минни, ты плачешь?!

Сынмин - н.. Нет

Минхо - что случилось?! Где ты?!

Сынмин - да не заморачивайся

Минхо - скажи!

Сынмин - я в подъезде своего дома.. *всхлип*

Минхо - почему ты не в доме?!

Сынмин - у меня ключи внутри, я зайти не могу...

Минхо - подожди, я сейчас вернусь - после этих слов парень сбросил трубку и побежал к дому Кима. Через 10 минут он был уже у подъезда и как же ему повезло что какой то парень заходил в подъезд и он успел зайти. Ли увидел заплаканного Сынмина. Сейчас он был похож на маленького щеночка которого оставили одного.

Сынмин - з.. Зачем ты пришёл?

Минхо - да так, скучно было, ясное дело чтобы с тобой побыть

Сынмин - не нужно, ты можешь идти домой

Минхо - Минни, я не могу уйти пока ты не зайдёшь в дом

Сынмин - ладно

Минхо рассказывал разные смешные истории из жизни, чем смешил Сынмина. На его душе становилось теплее когда Ким улыбается. Через какое то время Сынмин лёг на колени Минхо и продолжал слушать его истории. Примерно через 30 минут парень заметил, что Ким спит у него на коленях. О боже, это было чертовски мило! К 5:37 пришла мама Сынмина.

Минхо - госпожа Ким

Мама Сынмина - м? Кто это?

Минхо - это я - Ли Минхо, друг Сынмина

Мама Сынмина - вы уже вернулись? А где сам Сынмин?

Минхо - он заснул у меня на коленях

Мама Сынмина - о божечки! Я же забыла ему ключи отдать! Ты наверно устал тут сидеть

Минхо - ничего страшного, мне наоборот нравится проводить время с вашим сыном

Мама Сынмина - ох, я очень рада, переночуешь сегодня у нас?

Минхо - с удовольствием! - Ли аккуратно взял на руки Сынмина чтобы не разбудить его и потащил к его комнате.

Мама Сынмина - прости, у нас только 2 комнаты

Минхо - я могу с ним поспать

Мама Сынмина - правда? Ну хорошо, ложи его и сам ложись, сладких снов - и женщина удалилась, а Минхо уложил Кима и лёг с ним слегка приобнимая его.

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя