На следующий день Сынмин снова пошёл в школу. Когда он зашёл в класс увидел как все одноклассники столпились вокруг Джисона и конечно же тоже подошёл.
Сынмин - хей, Джисон, а что за мероприятие такое, что все столпились?
Однокл - так у него день рождения сегодня!
Сынмин - а, да? С днём рождения Джисон!
Джисон - хех, спасибо
Учитель - так, класс, рассаживаемся по своим местам, скоро урок!
На протяжении всех перемен Сынмин ни разу ни встретил Минхо, что очень хорошо. После уроков парни решили отметить день рождения друга в кафе.
Сынмин - а когда у вас день рождения?
Феликс - у меня завтра
Чонин - а у меня 8 февраля
Сынмин - завтра?!
Феликс - ага, а у тебя когда?
Сынмин - у меня 22 сентября
Джисон - совсем скоро
Сынмин - ага
Официант - вот ваши заказы
Сынмин - спасибо, я оплачу
Джисон - хей, я сам заплачу!
Сынмин - поздно, я уже оплатил, сегодня и завтра плачу я
Феликс - ты богач чтоли?
Сынмин - хаха, да нет
Чонин - давайте уже есть
Джисон - да, давайте уже, я есть хочу
Феликс - ладно, ладно
Весь оставшийся день друзья гуляли и веселились где только можно. Вечером они пошли домой.
***
Утром Ким встал и пошёл в школу. Он не смог купить подарок другу так как уже опаздывал. В школе.
Сынмин - Феликс, с днём рождения! Прости, не смог купить подарок, опаздывал
Феликс - да ничего страшного, я даже рад тому что ты заплатишь за всё что я куплю!
Сынмин - блин, точно.. Ладно, пошли скорей на урок
После уроков ребята как и вчера веселились до вечера. Через несколько дней наступило и день рождения Сынмина. Удивительно, но за эти дни Минхо не приставал к парням.
***
День рождения Кима было не особо примечательным, точно такой же как и у его друзей. Вечером мама Сынмина попросила сходить за сыром, так как забыла его взять. Пока он шёл заметил что за ним кто то следит и прибавил немного скорости. Но не успел Ким зайти в магазин как чья то рука схватила его и затащила в ближайший переулок и прижал к стене.
Сынмин - чёрт!
Минхо - вот ты и попался, щенок
Сынмин - слышь, руки убрал, ты кто такой?!
Минхо - что? Не помнишь? Я тот на чьё место ты сел
Сынмин - всего лишь из за какого то места ты собираешься меня прибить?!
Минхо - а ты у нас бессмертный чтоли?
Минхо ударил Сынмина сначала в живот.
Сынмин - обиженка, из за какого то места в столовке обижаешься
После этих слов он снова ударил Кима, но уже в лицо. И так продолжалось 10 минут.
Минхо - знай своё место, сучоныш
Ли ушёл, а избитый Ким так и лежал ещё 15 минут. Сынмин наконец встал всё таки дошёл до магазина, купил сыр и пошёл домой.
Дома.
Мама Сынмина - о боже! Сынок, что случилось?!
Сынмин - да так, упал
Мама Сынмина - так упасть невозможно! Если только ты откуда то упал. Ладно, пойдём раны обработаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тумины
Romanceмоя первая история, поэтому, пожалуйста, не бейте тапками 🙏 в истории могут находиться ошибки, маты, возможное отсутствие логики. От реальных людей взяты только имя, дни рождения и внешность!