28 часть

603 49 8
                                    

В последующие дни Сынмин стал чаще думать о Минхо и не понимал что с ним такое, поэтому он решил встретиться с Феликсом, ведь у того было много раз отношения и хорошо разбирается в этом. Они решили увидеться в парке.

Феликс - привет, зачем захотел встретиться?

Сынмин - привет, сядь для начала

Феликс - окей - Ли подсел к Сынмину на лавку. - так что случилось?

Сынмин - слушай.. В последнее время я стал много думать о Минхо, хочется видеться с ним чаще, а когда вижусь не могу отвести взгляд...Что это значит?

Феликс - ууу... Поздравляю! Ты влюбился!

Сынмин - ч.. ЧЕГО?! ВЛЮБИЛСЯ?!

Феликс - да! Когда ты влюбляешься в человека ты начинаешь о нём чаще думать, не можешь отвести взгляд и хочешь видеть его намного чаще! Ну.. Там много чего ещё, не буду перечислять. Ну в общем всё сходится!

Сынмин - раз мне это говорит человек, у которого было не меньше 10 отношений и влюблён в друга 5 лет...

Феликс - мда.. Походу вместо компашки друзей, у нас скоро будет компашка влюблённых друг в друга геев...

Сынмин - походу так. Хотя какая разница? Мы же всё равно дружить будем

Феликс - ну да. Ладно, давай не будем об этом. Что ты планируешь теперь делать? Ты собираешься ему признаваться?

Сынмин - а вдруг это не вз...

Феликс - БЛЯТЬ, НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ТОРМОЗ?! Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ УЖЕ!

Сынмин - меня чуть ли не снесло пока ты так орал, и когда ты мне об этом говорил?

Феликс - боже, после дня рождения Минхо я тебе об этом говорил! Он в тебя почти пол года влюблён!

Сынмин - тогда признаюсь

Феликс - боже, ну наконец-то это свершилось!

Сынмин - я надеюсь ты не молился каждый день на то чтобы мы начали встречаться?

Феликс - молился конечно!

Сынмин - ёмаё, ну ладно, спасибо, я тогда пошёл, а то мне ещё надо сходить кое куда

Феликс - окей, пока

Сынмин - пока

***

Ким начал думать как бы признаться Минхо в своих чувствах.

Сынмин - ладно, остановлюсь на варианте с рестораном. Всё, осталось только его туда позвать - парень взял в руки телефон и зашёл в чат с Минхо.

Минхо

- привет, слушай, ты свободен в пятницу вечером в 18:00?

- да, а что такое?

- пойдёшь со мной в ресторан?

- окей, схожу, а с чего это ты так резко захотел туда пойти?

- конечно же потому что я там долго не был

- ладно, скажи адрес я приду

- ********

Парни решили и оба вышли из сети.

***

Время 18:03, Сынмин уже сидел за столом и ждал Минхо. Всё это время он был как на иголках, он очень сильно переживает. Через 5 минут пришёл и Ли.

Минхо - о, привет, извини что опаздал немного

Сынмин - всё нормально

Минхо - почему ты решил именно в ресторане, а не в кафешке какой нибудь встретиться?

Сынмин - я уже все кафе наизусть знаю, вы каждые 5 минут жрать хотите

Минхо - это да

Сынмин - классно выглядишь

Минхо - спасибо, ты тоже

После к ним подошёл официант и те стали выбирать себе еду.

Официант - хорошо, ожидайте

Сынмин - слушай, Минхо, в последнее время я стал много думать о тебе и мне хочется проводить больше времени с тобой, чем с кем то другим...

Минхо - ч.. Что ты имеешь ввиду?

Сынмин - я это осознал совсем недавно. Ты очень заботливый, милый, ты абсолютно во всём хорош и я ценю это!

Минхо - Сынмин..

Сынмин - ты мне нравишься! - от услышанного Минхо застыл и переваривал всё около 2 минут. - если это не взаимно я пойму

Минхо - вовсе нет, ты мне тоже очень нравишься, ты мне нравишься с сентября!

Сынмин - тогда.. Ты будешь моим парнем?

Минхо - конечно!

Это был самый лучший день для этих двоих. После ресторана они гуляли до самого утра, а затем пошли домой к Сынмину и там уснули на его кровати в обнимку.

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя