21 часть

619 44 12
                                    

В течении 4 дней Минхо ни с кем не общался и не ходил в школу. Только лежал на кровати и выходил из неё только чтобы сходить в туалет, а ел он 1 раз в день и только вечером.

Мама Минхо - сынок, можно?

Минхо - заходи

Мама Минхо - сынок, ты не ходишь в школу и почти ничего не кушаешь 4 дня, что то случилось?

Минхо - нет, всё нормально - не поворачиваясь к матери говорил Ли. Она села на его кровать и стала гладить его по голове.

Мама Минхо - ты можешь мне доверять, расскажи, пожалуйста, что случилось, я тебя поддержу

Минхо повернулся к маме и сел смотря на неё.

Минхо - мне нравится кое кто..

Мама Минхо - это же хорошо, и кто это?

Минхо - Сынмин...

Мама Минхо - я очень за тебя рада, но почему ты из комнаты не выходишь?

Минхо лёг на грудь матери и еле держал слезы.

Минхо - у него уже появилась девушка.. - после своих же слов парень уже не мог держать слёзы и заплакал. Мама Минхо не пыталась успокоить своего сына, она понимала какого ему было, поэтому просто гладила его по спине.

Через 15 минут Минхо более менее успокоился.

Минхо - прости..

Мама Минхо - за что? Всё нормально, ты не виноват

Минхо - я думал ты с отцом хотели бы чтобы я привёл девушку, а влюбился в своего же друга...

Мама Минхо - нам всё равно на твой выбор, нам важно лишь бы ты был счастлив

Его мама полностью его успокоила и они пошли есть.

Минхо - всё таки я пойду в понедельник в школу

Мама Минхо - хорошо, но если у тебя будут ещё какие-нибудь проблемы не держи их в себе, ты всегда можешь мне высказаться, я всегда буду на твоей стороне

Минхо - хорошо

***

2 декабря Минхо пришёл в школу.

Хёнджин - наконец то ты пришёл! Почему ты не отвечал ни на сообщения, ни на звонки?!

Чанбин - ты бы знал как все переживали!

Минхо - да так, плоховато было

Хёнджин - ладно, пойдёмте, урок скоро

После урока они пошли решили пойти к Феликсу, Джисону, Чонину и Сынмину.

Хенджин - привеет!

Феликс - о, привет!

Минхо - привет, ребят

Сынмин - почему тебя целую неделю не было?!

Минхо - да плохо немного было

Сынмин - ладно

Минхо - как там Юна поживает?

Сынмин - нормально

Минхо - ясно

Они ещё немного поболтали и разошлись по классам.

***

Уроки наконец окончены и все разошлись по домам, но Чонин захотел поговорить с Хёнджином.

Хёнджин - о чём ты хотел поговорить?

Чонин - помнишь что ты мне в аэропорту говорил? Вот об этом я и хочу поговорить. Я 2 месяца над этим думал, и я могу дать тебе ответ..

Хёнджин - а, ты об этом..

Чонин - ты мне тоже нравишься, по мне не скажешь что ты мне нравишься, но это так.. Ты очень красивый и заботливый, я ценю это

Хёнджин - раз мои чувства взаимны, будешь моим парнем?

Чонин - да - Хёнджин крепко обнял Яна, а затем поцеловал.

Они погуляли ещё 20 минут и решили пойти домой.

Чонин - давай ты у меня на ночь останешься?

Хёнджин - я не против, пойдём тогда ко мне, я вещи возьму и к тебе

Чонин - пошли

Дома у Чонина они много что делали: смотрели фильмы, читали, веселились. Родителям Яна Хёнджин сам рассказал об их отношениях, так как Чонин боялся им сказать, но они их поддержали, а после рассказывали о том как они познакомились, и в 23:18 легли спать в обнимку.

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя