Утром Сынмин проснулся самым первым и решил приготовить друзьям и себе завтрак.
Мысли Сынмина - ну ка, сколько ты сейчас времени? 6:30, да в принципе успею - через пол часа завтрак был почти готов. К этому времени проснулся Минхо.
Мысли Минхо - какой же он красивый.. Может мне его обнять? Стоп! О чём я вообще думаю?! - Ли сам того не замечая подошёл к другу и крепко обнял со спины.
Сынмин - что за.. Минхо?! Ч.. Что ты творишь?!
Минхо - потише, разбудишь ведь всех
Сынмин - ты чего?
Минхо - не обращай внимания, давай постоим так ещё 2 минутки
Сынмин - я так то не подписывался на съёмку дорамы про любовь двух красивых парней! Да и как не обращать внимания если я толком не могу пошевелиться?!
Минхо - тогда просто стой
Сынмин - эх, ладно.. - они постояли так 2 минуты и Минхо его отпустил. - зови всех, завтракать будем и в школу собираться
Минхо - а нам точно сегодня в школу? Какое сегодня число?
Сынмин - индюк, блин.. 10 декабря, вторник!
Минхо - а, да бля..
Сынмин - я не буду 2 раза повторять! Давай быстрей, нам к 8 уже уйти нужно, у меня мама скоро придёт
Минхо - хорошо, хорошо, как скажите, хозяйка
Сынмин - тебе давно по шляпе не давали?!
Минхо - иду! - Минхо моментально пропал из виду и побежал будить друзей. - встаём! Скоро в школу!
Чанбин - ах.. Встаю... - в течении 3 минут все встали.
Хёнджин - надеюсь на нас нападут террористы и взорвут эту школу к чертям собачьим
Чан - не надейся
Сынмин - БЛЯТЬ, ВЫ ГЛУХИЕ ЧТОЛИ?! Я ВАМ 5 РАЗ ОРУ:"ИДИТЕ ЕСТЬ"
Чонин - ой, бежиим!
Все плотно позавтракали и собрались в школу.
Чонин - Джинни, ты чего?
Хёнджин - я хочу чтобы что то произошло со школой и мы не ходили до следующей четверти
Чан - много хочешь, ладно, я пошёл, а то у меня урок на 5 этаже, покеда всем, удачи - не успели парни попрощаться, как Бан потерялся среди учеников.
***
Идёт 3 урок. Хёнджин, Минхо и Чанбин уже засыпают на этой контрольной, они настолько тупые что не могут даже и 1-ого задания решить. 15 минут до конца урока, а эта троица так ничего и не решила, как вдруг в коридоре начала звучать пожарная тревога.
Учитель - так, сидим на местах, это проверочная
Однокл - господин Чо, вы разве не чувствете дым?
Учитель - хм, ладно, пойду проверю, а вы сидите все на местах! - их учитель ушёл проверять что там произошло.
Чанбин - походу не зря ты молился на пожарную тревогу
Хёнджин - вообще то я на террористов молился
Чанбин - да какая разница, главное что нам повезло и мы не будем писать контрошу
Минхо - а вы хоть какой то номер решили?!
Хёнджин - вот именно что нет
Тут пришёл их классный руководитель.
Учитель - так, оставляем всё на своих местах и выходим!
Хёнджин - да никогда в жизни, я телефон обязательно с собою возьму
Мысои Минхо - это конесно классно, но как там Сынмин?! Надеюсь с ним всё в порядке..
Все классы уже вышли на улицу.
Хёнджин - а где Чонин?! Чонин!
Чонин - а! Джинни, я тут!
Хёнджин - вот ты где! Ты не пострадал?! Где твой класс?
Чонин - я в порядке, а класс там
Хёнджин - а Феликс, Джисон и Сынмин вышли? Все в порядке?
Чонин - ну как сказать.. Почти...
Хёнджин - чего?! В смысле?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тумины
Romanceмоя первая история, поэтому, пожалуйста, не бейте тапками 🙏 в истории могут находиться ошибки, маты, возможное отсутствие логики. От реальных людей взяты только имя, дни рождения и внешность!